вторник, 18 января 2022 г.

КОСЯК молодых ЛЬВОВ. Часть 1. Тайган. Lions life in Taigan.

8 комментариев:

  1. Сердце Стервы болит и из раны тонкой струей капала алая кровь......Она Вздохнула,ее сердце сжалось от боли и она пошла в дальний угол ,чтобы поспать.

    ОтветитьУдалить
  2. Не нужная Чипу,не нужна Вздыхает Стерва......... Сердце болит.Пойду в сторону.....уйду в сторону.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не хочу Чипу мешать,надоедать.Не нужна ,что ж ,бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. Рана на Сердце Стервы кровоточит.......она вздохнула,медленно пошла в самый дальний угол,чтобы поспать.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:я не обижаюсь на Чипа.....я понимаю,что ему лучше с новыми друзьями....что ж,так бывает.....я не нужна ему,я не хочу мешать и надоедать,я уйду в сторону.

    ОтветитьУдалить
  6. Сама себе напридумывала......да не нужна я Чипу....не нужна.Забыл он про меня.Я не хочу его тревожить и беспокоить.

    ОтветитьУдалить
  7. Я идиотка и полная дура..... Вздыхает Стерва........Тупая. Дура.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздыхает:Люблю я Сильно Чипа,но я должна отпустить Чипа к тем,с кем ему лучше.....Я должна быть мудрой .Что ж поделаешь....сердце ноет......Я понимаю,что не так нужна Чипу,как раньше....Ладно,я так устала,очень устала ,я иду спать.

    ОтветитьУдалить