воскресенье, 23 января 2022 г.

У челябинской львицы ВСЁ ХОРОШО, она звезда львиного прайда!

6 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:я же так Сильно Люблю Чипа,что не могу долго обижаться и злиться на него!Я незнаю,как признаться в Любви!Я буду вредничать, кусаться и хулиганить!Чтобы обратить Его внимание на себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Я встретил девушку полумесяцем бровь,на речке родинка,а в глазах любовь!Гирей,ты чего мурлычешь под нос?Кого там встретил?Стерву встретил и Влюбился.....без памяти.......

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему я такая вредненькая бываю Вздыхает Стерва,ну почему?!Я ж добрая,белая и пушистая!Я так Сильно Люблю Чипа и так ему признаться в любви хочу!Но незнаю как, незнаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Я Так Сильно Влюбилась в Чипа.......Все собираюсь признаться в любви,но так стесняюсь.Робею и краснею!Что это со мной Вздыхает Стервочка!И совсем я не вредненькая!Ну так,бываю иногда!

    ОтветитьУдалить
  5. Я не буду Стервой,если не буду показывать капризули свои!Я ж такая импульсивная и при всем этом скромная , Вздыхает Стерва!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:я слабая женщина.......вернее девушка.....Я Сильно Люблю Чипа и своими капризами привлекаю Его внимание.......

    ОтветитьУдалить