воскресенье, 3 июля 2022 г.

Мачо, ты мачо) Тайган #shorts

15 комментариев:

  1. Я брутальный и знойный мужчина ! Вздыхает лев.

    ОтветитьУдалить
  2. Где наша дрянная девчонка,малолетка противная!Ты о Стерве,о ком?Она самая молодая у нас !

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,ты куда собралась ,милая?На моря Чуки,за новым Вдохновением для романов!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка ,ты ж просто прелесть моя...я так в тебя Влюблен...Ты идеал девушки для меня Вздыхает Влюбленный Персей.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза сидела на горячем песочке,в купальнике и парео,туго завязанном на ее роскошных бёдрах.Темные волосы набок свисали ,аромат духов разносился по ветру,она любит духи с ароматом фиалок!Она взяла ручку,блокнот и собралась писать очередную серию львиных историй.Ах,если бы ко мне подсел симпатичный парень ип мне вдохновиться на следующий роман.

    ОтветитьУдалить
  6. Где друг Стервочка?!Да сказала,что всех нас прибьет,побьет,покусает,что она злая фурия.....А сейчас сладко спит,животиком наверх!Лапки задрала и спит в тенечке,бестия.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва швырялась,кидалась,шипела,била посуду,побила всех мужчин у нас и успокоилась.Что это с ней , Чука?Да пора привыкнуть,не в первый раз.

    ОтветитьУдалить
  8. Невозможно порой понять Сердце Влюбленной девушки Вздыхает львица.Женская Любовь,она очень Сильная и жертвенная.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:Я Я переживаю и Волнуюсь,чтобы Чип на меня не обижался,иначе мое сердце не выдержит этой боли.Я Ведь Сильно Люблю Чипа.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:Клянусь,что больше никогда не буду капризничать и вредничать,Никогда,я Ведь Чипа Сильно Люблю и мне больно,когда он на меня обижается.

    ОтветитьУдалить
  11. Да Вздохнула Стерва,я ревную Чипа к его друзьям,но я понимаю,что если человеку интереснее с другими людьми ,не надо держать Человека.Нет,надо отпустить.Ну лучше ему там ,чем со мной.Что ж поделаешь.Я все понимаю.Да ,мне это больно,не буду скрывать и обманывать.Я всегда говорю правду.Всегда.

    ОтветитьУдалить
  12. Ладно,заплакала Стерва ,пойду я спать,мое сердце болит,да кому оно интересно,пусть болит дальше.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва заплакала и пошла спать.Не нужна я никому,не нужна.Мое Сердце болит,да пусть оно уже так заболит,чтоб я уже его не чувствовала.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва пошла спать,ей ни с кем не хотелось говорить

    ОтветитьУдалить