воскресенье, 3 июля 2022 г.

Персик явно будет огромным тигром! Тайган

15 комментариев:

  1. Где эта Шкода малая?Ты о ком,О Стерве?А чего малая?Ну самая молодая у нас из девчонок!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы прижала бы к себе Любимого Чипа,зацеловала бы и заобнимала бы так сильно Вздохнула Стерва!

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка вздохнула:Так Сильно Хочу..... Поцеловать Любимого Чипа и нежно к себе прижать!Я такая Ласкуша!

    ОтветитьУдалить
  4. Клянусь,что больше не буду никогда вредничать, никогда переживает Стерва.Я ведь Сильно Люблю Чипа и не хочу, чтобы он на меня обижался,мое сердце тогда невыносимо будет болеть.Прости меня Любимый, Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  5. Я Безумно Люблю Чипа,я Переживаю,чтобы он на меня не обижался.Клянусь ,что больше никогда так не буду себя вести загрустила Стерва.

    ОтветитьУдалить
  6. Я сама себе уже не нужна Вздохнула Стерва,пойти на войну,пусть убьют меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы в этот Мир одни приходим,и уходим тоже одни,нет смысла прикипать всем сердцем и душой размышляет львица.Чтоб потом не сдирать с кровью и не делать себе раны.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:Я уже так устала,просто сил моих нет,я хочу спать.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:Я уже так устала,просто сил моих нет,я хочу спать.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула: обессиленная,уставшая,она пошла спать....

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы Любимого Чипа крепенько -крепенько обняла бы и прижала к себе!Стервулик говорит !

    ОтветитьУдалить