суббота, 9 июля 2022 г.

Львице не до кавалеров) Тайган Lions

40 комментариев:

  1. На фиг пошли....я хочу отдохнуть в тенечке.Тому дай,тому дай,вы что совсем обнаглели,парни?!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вам что кавалеры,девушка лёгкого поведения,достали.Только и давай им,а я устала,спать хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Козлы,уроды,придурки кричит львичка...женщина хочет поспать...Султаша тебе чего надобно,юноша?Того,что и другим.Пошел вон,я спать хочу.Дайте мне отдохнуть от роли искусительницы.

    ОтветитьУдалить
  4. А тому ли я дала-обещание любить!Красотка,что дала? Персей,не в том смысле,не надейся милый!

    ОтветитьУдалить
  5. Дай мне любви и страсти милая...я к тебе пришел...Кто вам сказал олухи,что вам тут дают ..страсть.Любовь да,страсти нет.Львичка сердито рявкнула!

    ОтветитьУдалить
  6. Дай мне милая,дай мне...не отдыхай....чего тебе надо козел?Ой,ну что можешь дать?В смысле?Любви конечно и нежности,о чем ты подумал?Львичка Вздохнула:все они одинаковые.

    ОтветитьУдалить
  7. Чуки сидел один,он загрустил...Лиза уехала и больше нет романов.....Больше нет смешных историй из жизни,больше нет страдания в драмах ....Лиза,приезжай.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ,что всем дала ?В смысле Чуки....Ну ты лежала в тенечке и столько парней возле тебя?Чука,ты рехнулся.Да,я дала много материнской любви и ласки... каждому тепла и ласки и любви,а ты о чем подумал старый извращенец?!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая,хочу страсти моя львица....иди на фиг со своим сексом,козел,только и думаешь за секс,тупое животное,о душе подумай...Все ,понял,отстану.Нашел тут распутную девку,а ну брысь мразь отсюда.Вам только баб иметь и больше ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  10. Милая,хочу страсти моя львица....иди на фиг со своим сексом,козел,только и думаешь за секс,тупое животное,о душе подумай...Все ,понял,отстану.Нашел тут распутную девку,а ну брысь мразь отсюда.Вам только баб иметь и больше ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  11. Львица вспомнила свою Давнюю боль...как ей пришлось спать с тем,кого не любила,через что ей пришлось пройти.Как она плакала.

    ОтветитьУдалить
  12. Ты тварь ,ты мразь,которая сразу же накинулась на мужчину кричит львица другой.Такую как ты называют шл..ой.Таких мужчины не любят и используют,сволочь ты.

    ОтветитьУдалить
  13. Две львицы подрались,одна молодая,другая постарше...я тебя шл..Ху убью сейчас,ты тварь последняя.Ты к моему льву прикрепилась,уйди дрянь.Пошла вон сама сволочь.Ты ш...ва проклятая,закрой рот падла.Чука вышел и долго наблюдал,как девушки дрались!

    ОтветитьУдалить
  14. Расскажите,что вас Чука тревожит!Вы знаете доктор, мне кажется ,я схожу с ума.Значит вы нормальный,это точно!Успокойтесь.Кто вас довел до такой жизни?Мои любимые женщины,а кто же!

    ОтветитьУдалить
  15. Каждой чего то надо,той мало любви,той внимания,той интима ,та бесится,что мне с ними делать?Чука,просто любить всех!Запомни друг раз и навсегда, женщина никогда не злится просто так.Султаша,ты не по годам мудрый!

    ОтветитьУдалить
  16. Хоть могу прилечь в тенечке и отдохнуть от надоевшие кавалеров,я им стала мамой.Ласковой,нежной ,любящей мамой,которая всегда даст....советы !

    ОтветитьУдалить
  17. Какой совет дашь?Ищи истинную любовь,сердечную,среди грязи и мракобесия сынок.......советует львица.

    ОтветитьУдалить
  18. Где мне найти ответы на свои вопросы!Подскажи мудрая львичка!Только в своем сердце сынок,только в нем.Слушай свое сердце ,только оно знает правильный ответ и подскажет тебе.

    ОтветитьУдалить
  19. Ты чего Стерва такая злая,взбесилась,бешеная,как с цепи сорвалась....?Есть причины Чуки,а ну пошел на хххххх

    ОтветитьУдалить
  20. Можно с тобой позаигрывать Стерва?Ты уже урод всех пере.....ко мне пришел Персей,помощник фей.А ну пошел мразь отсюда,иди по бабам дальше.

    ОтветитьУдалить
  21. Чуки Вздохнул:бабы от ревностей точно с ума посходили.Крышу им рвет.Алекс,сказали,что будет расправа над нами.Нам отрежут все,что нам не надо.Они чокнулись?

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва,я тебя люблю,приглашаю на встречу...Персей,где твоя любовь спряталась,урод,в штанах или в сердце?Если ниже Сердца,пошел ты на три буквы.

    ОтветитьУдалить
  23. Что происходит с женщиной а порыве ревности Чука! Готовься,ты услышишь такое,а если ей раньше кто то изменил,она тебя ножом порубает на куски ! Перспективы не очень то.

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва Вздохнула:Она вспомнила первую любовь Антона,которого так сильно любила и как он при ней целовал и обнимал другую....как разбил ее сердце.....Ей было очень больно.За что он так ,за мою любовь искреннюю и чистую?Ну если женщина стала мегерой,в этом виноват мужчина.

    ОтветитьУдалить
  25. Что с девушками,они злые ,как собаки.Посылают ,материться,обзывают ,бьются...а мы же пошли в загул....уехали на рыбалку,а они подумали,что мы с женщинами ,вот и чокнулись.Точно поехали .... Чука,мне плохо....Остынь Султаша, пройдет,это у них не впервые.Если останемся живые конечно!

    ОтветитьУдалить
  26. Что с девушками,они злые ,как собаки.Посылают ,материться,обзывают ,бьются...а мы же пошли в загул....уехали на рыбалку,а они подумали,что мы с женщинами ,вот и чокнулись.Точно поехали .... Чука,мне плохо....Остынь Султаша, пройдет,это у них не впервые.Если останемся живые конечно!

    ОтветитьУдалить
  27. Я пошла по любовникам, Чука,а ты постирай,погладит,сделай уборку .....муж мой милый ,не жди меня ,я не вернусь....Ах ты ш...ва подзаборная....куда пошла?Я делаю так ,как делают мужчины и ты мне не указ.Понятно?Потом пойду в бар выпью пива с друзьями милый.А не офигела ли ты вкрай?!Нет,я обррзела,козел.

    ОтветитьУдалить
  28. От бабы придурошные,на всю голову ,больные ,дуры,идиотки .Да Чуки,бывает у них.Мв сами виноваты.Они кричат,им мало Любви и Внимания.

    ОтветитьУдалить
  29. Точно,как мы раньше не догадались,это от ревности,точно.Все ж было хорошо,а тут на нас такое,ну не надо было брать тех девчонок.Их побили наши,обозвали тварями.Эх друг,бедные женщины.Да мне их жаль.

    ОтветитьУдалить
  30. Как я вас люблю мужчины мои золотые....мои лапочки!Ты с ума сошла?Только что кричала ,что все мужики козлы,а сейчас уже все хорошие?Да милый,я была в жутком и ужасном злобном настроении,мне его испортили.А сейчас я ангелочек просто!.

    ОтветитьУдалить
  31. Чего надобно,опять секса?Задрал ты....Сколько можно.О душе подумай.Тело то сгниет после смерти,а душа вечна.Во уроды.

    ОтветитьУдалить
  32. Лиза,смеялся до упаду над шедеврами твоими милая!Но ты пишешь,что все мужики козлы,я тоже ?Чука,не смей так говорить.Ты мой ангел!Мой сладкий мальчик!

    ОтветитьУдалить
  33. Кажется женщины успокоились,уже не обзываются,не ругаются,не кричат на мужиков......Видимо ревности прошли.Да Вожак,видимо все ,затишье!

    ОтветитьУдалить
  34. Кто посмел тебя обидеть,что ты злая на мужчин,Лиза,что такое?Чука,да так ничего милый,ничего.

    ОтветитьУдалить
  35. Лиза,будь ещё более раскрепощенной ....ещё сексуальнее и более страстной....Можешь матом ругаться,мне это нравится.Чука,я и так себя веду очень откровенно,куда ещё,мой милый,куда ещё?Ну пойди выпей для храбрости.Давай Лиза,ещё больше огня,ты можешь.Не стесняйся,отпусти себя!

    ОтветитьУдалить
  36. Лизонька,мало пошлости и откровенности..больше мата,страсти и интима в твоих повестях должно быть.Чука,ты с дуба рухнул?!Что обо мне подумают люди, я ж не извращенка,я нормальная девушка и скромная.

    ОтветитьУдалить
  37. Старый друг Вздыхает:все бесит и раздражает...Сил моих просто нет.Как же мы привязываемся к любимым друзьям ,а потом с кровью раны отдираем.Проходит время.У друзей появляются новые друзья,новые интересы,а на сердце старого друга кровоточащая рана.Как же больно отпускать Любимых друзей,понимать,что ты им не так нужен,как раньше.Старый друг Вздыхает:настоящая любовь всегда жертвенна.

    ОтветитьУдалить