суббота, 5 ноября 2022 г.

Шимпанзе угостился бананом! Тайган #тайган

42 комментария:

  1. Стерва загрустила...никаких знаков от Чипа нет в мою сторону,что он по мне соскучился,значит, следовательно,он по мне не скучает.Я обиделась.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва загрустила.....незнаю, незнаю ,скучает ли Чип по мне или просто мне показалось,что Он по мне скучает...у Чипа новые друзья......а я не должна ему мешать.Кто любит по настоящему,не должен мешать.Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва загрустила.....незнаю, незнаю ,скучает ли Чип по мне или просто мне показалось,что Он по мне скучает...у Чипа новые друзья......а я не должна ему мешать.Кто любит по настоящему,не должен мешать.Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва загрустила.....Забыл про меня Чип......видимо не скучает по мне.Я не буду ему надоедать,я пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  5. Персей,Стерва не в духе?Да Чука..она то добрая и милая девушка,но характер строптивый и стервозный немножко и обидчивая сильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула........Я не буду обижаться на Любимого Чипа....Я вижу ,что он Сильно Скучает по мне....

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула....Загрустила.....Что ж поделаешь...я видно плохая,отстойная,дурная....Что ж тут поделаешь.....Я Люблю Чипа Всем сердцем...и я понимаю,что нельзя привязать Любимого друга к себе....Я плохая ,очень плохая ,ну и дура видно.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула.....да я плохая и вообще полный отстой.....Стерва,что с тобой....Ты целый день не в духе.Чук,не трогай меня.....Я плохая,что не видишь....Я не хочу мешать Любимому другу Чипу.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,ты грустная.....Что такое ,родная?Чука....да я дура ,зачем ты с дурой общаешься....я же дурная ,плохая ,никакая .....Ладно,я не в духе.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва,ты грустная.....Что такое ,родная?Чука....да я дура ,зачем ты с дурой общаешься....я же дурная ,плохая ,никакая .....Ладно,я не в духе.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула.....загрустила....я сама себе надоела,не нужна я сама себе.....Дура,идиотка я.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула......я очень устала...я иду полежать.Я дура и полный отстой.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,что такое с тобой? Чука,я не в духе.Я полная дура и плохая.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,что такое с тобой? Чука,я не в духе.Я полная дура и плохая.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула....Я Безумно Люблю Чипа и Он это знает..............Стерва Вздохнула....болит мое сердце....ничего,поболит и перестанет.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула....не хочу я надоедать Любимому другу Чипу.......Ладно,пошла я отдыхать....Она вздохнула...мое сердце болит....Ладно,пошла я спать....

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула....не хочу я надоедать Любимому другу Чипу.......Ладно,пошла я отдыхать....Она вздохнула...мое сердце болит....Ладно,пошла я спать....

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула....да мое сердце болит....но Чип мой и только мой....Я нежно сейчас обнимаю.....пусть моя любовь Оберегает Его ...Я его мысленно обнимаю,нежно целую мысленно....и крепко прижимаю к себе......Он Чувствует Сильное Тепло по всему телу....Стерва Вздохнула...Чип мой и только мой.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула....да мое сердце болит....но Чип мой и только мой....Я нежно сейчас обнимаю.....пусть моя любовь Оберегает Его ...Я его мысленно обнимаю,нежно целую мысленно....и крепко прижимаю к себе......Он Чувствует Сильное Тепло по всему телу....Стерва Вздохнула...Чип мой и только мой.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва,о чем задумалась милая?!Да так Чуки ..... ничего...женское сердце болит.....Стерва Вздохнула....она Безумно Любит Чипа....но не должна Ему мешать,у него новые друзья.....Я наверно должна отойти в сторону...

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва,поговори со мной,ты куда ....Стерва медленно шла на выход из саванны... Чука,нужна буду,найдешь меня...в чем дело.....Я хочу отдохнуть,не трогай меня.......

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва,ты грустная....молчишь...что такое? Чука,тайны в женском Сердце я не могу говорить,это все у меня внутри,понимаешь...ведь я никакая не стерва,я добрая ,мягкая девушка.....Но я не могу тебе рассказать,что в моем сердце и почему оно болит...Просто знай,что я не стерва....Ладно,друг,пошла я отдохнуть...я устала....я очень устала.

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва Вздохнула.....я Безумно Люблю Чипа....Больше Жизни....Он это знает.....Ну характер у меня строптивый немножко.....Но я добрая,мягкая и нежная девушка.... Вздохнула Стерва....Нет,а вот не буду отпускать Любимого Чипа никуда от себя....Я Его мысленно обнимаю и пусть моя Любовь Оберегает Его.

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва,ты лежишь,не кушаешь,грустная....что такое?Да Чука,ничего......я просто дура и идиотка,а так ничего.Что с тобой,родная?Не трогай меня, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва Вздохнула.....я как старый и верный друг Любимого Чипа , Безумно Любя,должна отпустить Его к новым друзьям.....да,я должна это сделать ....Я не должна ему мешать,беспокоить......

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва Вздохнула.....я как старый и верный друг Любимого Чипа , Безумно Любя,должна отпустить Его к новым друзьям.....да,я должна это сделать ....Я не должна ему мешать,беспокоить......

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва ничего не ест,не пьет....она лежит грустная...... Чука,что такое?Незнаю,она не в духе.

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва,что с тобой родная? Чука,я просто хочу уйти и полежать,не трогай меня пожалуйста,не трогай.

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва Вздохнула....Она была не в духе...ей ничего не хотелось....Она Безумно Любит Чипа и как старый друг не хочет Тревожить ,Беспокоить Любимого Человека.....Я как и обещала.....никаких ревностей, скандалов , кипишей не будет...Просто...мне бы хотелось знать,хочет ли обнять меня Любимый Чип свою Стерву....

    ОтветитьУдалить
  30. Лиза пришла к Стерве......Как ты подружка.....Ты была не в духе милая....Да не было настроения....Но в чем причина,извини,сказать не могу...А то ещё напишешь роман обо мне.....Не говори Стерва.....Не говори, пусть это будет твоей тайной.Стерва Вздохнула...она постоянно думает о Любимом Чипе,Переживает за него,но мешать Ему не хочет.

    ОтветитьУдалить
  31. Лиза пришла к Стерве......Как ты подружка.....Ты была не в духе милая....Да не было настроения....Но в чем причина,извини,сказать не могу...А то ещё напишешь роман обо мне.....Не говори Стерва.....Не говори, пусть это будет твоей тайной.Стерва Вздохнула...она постоянно думает о Любимом Чипе,Переживает за него,но мешать Ему не хочет.

    ОтветитьУдалить
  32. Стерва,родишь мне деток..ты красивая девушка,хочу от тебя детей....Персей,вали от меня придурок,пока в морду не дала,козел.Ого,я понял милая моя.

    ОтветитьУдалить
  33. Стерва,родишь мне деток..ты красивая девушка,хочу от тебя детей....Персей,вали от меня придурок,пока в морду не дала,козел.Ого,я понял милая моя.

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва Вздохнула.....я Обиделась,я пошла спать....меня не трогать.

    ОтветитьУдалить
  35. Стерва Вздохнула........Я никуда не хочу отпускать Любимого друга Чипа.....Никуда....Он мой и только мой....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  36. Стерва Вздохнула....ну я просто расстроилась...ну я настолько Сильно Люблю Чипа,что я бы Его как прижала бы к себе,то не отпускала бы ни на миг.....не отпустила бы к друзьям....Просто Я Безумно Люблю Чипа и за него порву .....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  37. Стерва Вздохнула ...я капризничаю,потому что Влюбилась в Чипа,но он не должен пока знать,что я Влюбилась....Конечно,он в недоумении ,почему я капризничаю и Вредничаю...и заигрываю с Чипом.... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  38. Стерва,ты чего пришла на ночь глядя.....Алекс,твоей нет ....жены твоей нет....Она пошла по делам,вернётся поздно.....Ну и отлично....Проведем с тобой время....Стерва,что с тобой?Что со мной?Стерва,ты в своем уме,ы тебя такой не видел.Изменяла и буду изменять...Если меня вывести из себя,то мало не покажется.

    ОтветитьУдалить
  39. Стерва,ты чего пришла на ночь глядя.....Алекс,твоей нет ....жены твоей нет....Она пошла по делам,вернётся поздно.....Ну и отлично....Проведем с тобой время....Стерва,что с тобой?Что со мной?Стерва,ты в своем уме,ы тебя такой не видел.Изменяла и буду изменять...Если меня вывести из себя,то мало не покажется.

    ОтветитьУдалить
  40. Стерва,оставь мне мужчин ,хоть пару...Джуна ,зачем они тебе...они мне нужны.....а тебе не надо,детка.....Стерва,я тебя сделаю вожаком?! Чуки,тебе понравилось со мной...хм,ну ты гарячая штучка....Да Чуки,я такая....Я согласна быть вожаком,я хочу быть властелином саванны,у меня амбиции и буду себя вести как дрянь...хватит быть хорошей.Больше Сердце болеть не будет у меня.

    ОтветитьУдалить
  41. Стерва,ты такая девушка...за тобой очередь мужчин стоит ...все хотят быть твоими наложниками...рабами...что ты с ними сделала ....Ой,Чука,ну зачем тебе эти хитрости женские знать....Мне мало уже этих...хочу больше....Дай сигарету,я разволновались..все такие хорошенькие.Стерва,я в шоке от тебя...из скромной девушки ты превратилась в су.у..да и ещё какую.

    ОтветитьУдалить
  42. Руслан на коленях приполз к Стерве....я за ночь с тобой,что хочешь сделаю....Уборку мне сделаешь,Русик!Хорошо?!Хорошо,богиня моих телесных наслаждений.

    ОтветитьУдалить