пятница, 25 ноября 2022 г.

Джон рад гостинцам) Тайган

9 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула.... ..Скучал ли Чип по мне....Скучает ли он по мне....я незнаю........

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула.... незнаю, незнаю.....Соскучился ли Чип по мне.Пусть даст мне знак,если Скучает по мне.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва.....ты принцесса моих сладких грез....Нет Персей....ты ошибся,я королева и императрица твоих грез............Да ты богиня любви!Вот так уже лучше парнишка!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка....ты такая вредная и ехидная.....Какой хочу быть,та ой и буду...хочу вредничать,значит буду и никто мне не указ....Вот так Чуки...Я своенравная девушка!Прям укрощение строптивой ....ну и ну...Стерва....Да я такая...самая прекрасная и золотая!Корона не жмёт леди?Нет Чуки...не жмёт!Я императрица саванны.....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула....ну вот.....Чип не скучал и не скучает по мне......Я Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула... Забыл меня Чип....меня не было и он меня забыл видимо.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва улыбается..... Я хочу Чипа................так сильно заобнимать!Так зацеловать.....я увидела знаки от Любимого Чипа!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула....я Мысленно страстно целую Любимого Чипа!Он по мне Сильно Скучает и я по Нему Безумно Скучаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва задумалась....со светом жесть,8 часов не было, три часа,а потом опять выключили.

    ОтветитьУдалить