вторник, 15 ноября 2022 г.

Дружный прайд!

15 комментариев:

  1. Стерва,просыпайся....хватит дрыхнуть.....Чуки...дай поспать девчонке...я так хочу спатки....

    ОтветитьУдалить
  2. Девушка,вставайте ....хватит уже спать...нет,ну обнаглела ....Стерва..... Чуки,я люблю поспать,понежиться в кровати,иди в баню.....

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула.....ей не хотелось просыпаться...Ей приснился Прекрасный сон,в котором Любимый Чип обнял Стерву.....Она Улыбнулась....

    ОтветитьУдалить
  4. Мой Любимый Чип.... Вздохнула Стерва.....Я так Скучаю по тебе........Она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула....Я мысленно так крепенько и нежненько обнимаю Любимого Чипа......
    ......Я так соскучилась по Чипу......

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка вздохнула......Я мысленно крепенько , нежненько обнимаю Любимого Чипа....и целую нежненько....Ах,у меня есть ещё желание одно тайное,но пока это мой секретик!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула....Я Так Скучаю Сильно по Любимому Чипу.......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула..... Незнаю,скучает ли по мне сейчас Чип......Я скучаю по Чипу....Он спит наверно.....

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула...Я так Сильно Скучаю по Любимому Чипу..........

    ОтветитьУдалить
  10. Стервочка вздохнула....Я мысленно крепенько ,так сильно обнимаю Любимого Чипа.....Он чувствует мое Тепло......

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула...не спится мне....Скучает ли по мне сейчас Чип?

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула.....Прости меня Любимый Чип Пожалуйста...я не хотела обидеть тебя...я просто капризная девушка....

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула.....Прости меня Любимый Чип Пожалуйста...я не хотела обидеть тебя...я просто капризная девушка....

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Улыбается....я мысленно подхожу к Любимому Чипу,обнимаю Его за плечи и нежно целую.....

    ОтветитьУдалить