вторник, 15 ноября 2022 г.

Крутой парень с двумя дамами) Тайган

5 комментариев:

  1. 😘😘😘😘😘😘😘😘💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝

    ОтветитьУдалить
  2. ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ-ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!!!ПАРК НЕЗЕМНОЙ, ВОЛШЕБНОЙ И НЕВИДАННОЙ КРАСОТЫ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула....скучает ли сейчас по мне Любимый Друг Чип.....Спит ли он сейчас....Я мысленно Его нежненько обнимаю и целую.............

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула........Ладно,что я надоедаю другу....у него новые друзья,новые интересы......ему не до меня видимо.....Он сильно занят....мой друг давно мне не пишет...но я не хочу требовать, клянчить,я это не люблю.Захочет-напишет,может нет возможности,незнаю...Я часто обижаюсь на Чипа ,но я понимаю,что Человек занят,нам девушкам постоянно нужно внимание,так мы устроены вздохнула Стерва,но пусть Чип знает,что я не хотела обидеть Его.

    ОтветитьУдалить