вторник, 22 ноября 2022 г.

Маленький ягуар просто кидается на меня, пытаясь ЗАЛЕЗТЬ НА ГОЛОВУ!

7 комментариев:

  1. Цвети и Процветай Любимый Тайган!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула.....Я так Скучаю по Любимому Чипу........

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула.....честно.... незнаю,скучает ли по мне Чип.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,о чем Задумалась родная?Да так Чуки.... женское сердце болит.......

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуль....ты слетела с тормозов.....Да мне пофиг Чуки....я что хочу,то и делаю.......и мне никто не указ....Антон мне изменил.....Разбил мне Сердце,но я должна стать императрицей,самой желанной девушкой в саванне...Мужчины должны быть у моих ног........

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва.....от тебя кружится моя голова......я не ожидал....не ожидал,что все парни саванны будут твоими.....Ух,ты какая.....Чуки....я царица.....я повелительница мужчин....Стерва....давай,выходи из роли....с тобой все нормально?!Да,я хочу быть властелином саванны и мои амбиции далеко зашли.

    ОтветитьУдалить
  7. ну что за милый ребёнок!

    ОтветитьУдалить