вторник, 29 ноября 2022 г.

У тигров мощный вожак! Тайган

87 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула...я не должна ,как мудрая девушка,не должна мешать Другу Чипу......у него новые друзья,я не должна Его тревожить.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула......Чипа я Безумно Люблю....Он это Знает,но я должна отойти,не мешать Ему.........

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва загрустила...если я нужна Чипу...пусть даст мне знак.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва загрустила...если я нужна Чипу...пусть даст мне знак.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва загрустила..если Чип не хочет,чтоб я ушла,пусть даст мне знак,что я ему нужна.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва загрустила..если Чип не хочет,чтоб я ушла,пусть даст мне знак,что я ему нужна.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула...Ладно,я не собираюсь уходить,пока нужна Чипу ,я буду рядом с ним...Это я так сказала на эмоциях,я ж понимаю,что Любимому и Родному Человеку лучше с кем-то ,чем со мной,я не глупая,я понимаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Стервочка вздохнула...мне просто важно знать,что я нужна Другу......

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула....если я нужна,очень нужна Чипу,я не уйду....я рядом с ним....я как старый друг всегда рядом с Любимым другом.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула....если я нужна,очень нужна Чипу,я не уйду....я рядом с ним....я как старый друг всегда рядом с Любимым другом.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула.... Я не уйду от Любимого Друга Чипа,ведь я Ему нужна......Я Его Безумно Люблю и я рядом с ним...Да,Я часто Его ревновала, капризничала,но это лишь от Огромной Любви.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва решила..все,я не буду Оби жаться на Любимого Чипа, я не хочу расстраивать Родного Человека ,я же старый друг ,который всем сердцем любит своего Друга.И у меня болит сердце, когда я обижена на Чипа Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  13. Моника,ты ревнуешь. Да Чуки,сильно ревную и поэтому обиженная и злая.

    ОтветитьУдалить
  14. Моника,ты чего загрустила...Я бешено ревную тебя Чуки...не подходи,а не то укушу..

    ОтветитьУдалить
  15. Чуки,ты мне изменяешь...женское сердце не обманешь.Запомни.Моника,Я понял...ты бешено ревнивая девушка.

    ОтветитьУдалить
  16. Чуки .....ничего..... Я тебе отомщу...найду для классного интима пару мужчин,мне будет так хорошо..... Моника,ну и с.чка же ты.Спасибо за комплимент милый,почаще так меня называй!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну и где они эти твои мужики Моник!?Так вон Султан, Персей и Русик готовы со мной провести ночи Чуки....Пока,пока....милый,я пошла!Иди ш..ва иди.....что за жена у меня.

    ОтветитьУдалить
  18. Моник,что за полосы на спине?Ой Чука...это укусы страсти СУЛТАНА....он так был страстен со мной...Ах ты .....ах ты я б назвал тебя.....Ну назови меня уже как то Чуки,ну так неприлично назови....ты нимфоманка что-либо?

    ОтветитьУдалить
  19. Моника,ты себя ведешь как падшая девушка.... А мне пофиг Чука,мне так пофиг .......

    ОтветитьУдалить
  20. Моника,что за стоны.....ах Чука....мне было так хорошо..... Что?С Султаном супер было,Эх гарячий парень.Девушка,вы стыд потеряли или издеваешься надо мной?

    ОтветитьУдалить
  21. Моника,ты так нагло,бесцеремонно себя ведешь.....да я плюнула и взбесилась,и творю,что хочу Чука!Вот это девушка,так ты по темпераменту круче Клеопатры!

    ОтветитьУдалить
  22. Моника,тебе крышку от ревности снесло....Молчи Чука,молчи,когда госпожа говорит!

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва Загрустила...хоть я часто обижаюсь на Любимого Чипа,капризничают,вредничаю,но я Безумно Люблю своего друга Чипа и он всегда в моем сердце.... Любимые и Родные люди всегда в наших сердцах.

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва ззагрустила....надо отпустить Друга к тем,с кем ему хорошо.

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва,что ты грустная....Чуки,ты не излечишь мое разбитое сердце.

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва Вздохнула... Надо идти по делам,много делать нужно....А мой друг Чип пусть иногда вспоминает свою дерзкую и капризную Стерву.

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва запустила...пусть Чип иногда вспоминает меня,а больше мне ничего от Любимого друга не надо.. ..сердце болит...ничего пройдет....если Другу хорошо с кем-то,Я все понимаю.

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва Вздохнула и загрустила...да видимо не нужна Чипу я так,как раньше......

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва загрустила....если я действительно нужна Чипу и Он не хочет,чтоб я ушла,пусть даст мне знак.

    ОтветитьУдалить
  30. Стерва Вздохнула...да я обижаюсь на Чипа часто.....и сейчас тоже обижаюсь.

    ОтветитьУдалить
  31. Стерва Вздохнула...да я обижаюсь на Чипа часто.....и сейчас тоже обижаюсь.

    ОтветитьУдалить
  32. Стерва Вздохнула .....ладно......я не буду обижаться на Любимого Чипа....я не хочу Его расстраивать .....Конечно я часто обижаюсь,но я отходчивая....Я конечно ревную Его к новым друзьям....ну что ж поделаешь со мной.

    ОтветитьУдалить
  33. Стерва Вздохнула......Я обидчивая по натуре своей,но я вижу ,что Другу я нужна и поэтому только чтобы Его не расстраивать,я не буду обижаться.Я Очень Сильно Люблю Чипа и поэтому не хочу,чтобы Родной Человек расстраивался,ведь когда больно Ему,больно мне.

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва Вздохнула.....я не буду обижаться на Любимого Чипа.....не буду Его ревновать к новым друзьям......Я Его Безумно Люблю.....Я не хочу расстраивать Любимого друга.

    ОтветитьУдалить
  35. Стерва Вздохнула....если Чип соскучился по мне,пусть даст мне знак.Я не буду обижаться на Любимого Чипа.

    ОтветитьУдалить
  36. Стервуля вздохнула...я хочу увидеть знак,что я нужна Любимому Чипу...я не увидела знак.

    ОтветитьУдалить
  37. Стерва Вздохнула....нет,я вижу ,что Любимый друг Чип Скучает по мне.....я беру свои слова обратно.

    ОтветитьУдалить
  38. Стерва Вздохнула.......Я вижу,что Чип Скучает по мне и что я Ему знкжна...поэтому я не буду ревновать Любимого друга....я конечно обидчиваЯ и своенравная,но я не хочу обидеть Родного Человека....

    ОтветитьУдалить
  39. Стерва Вздохнула.......Я вижу,что Чип Скучает по мне и что я Ему знкжна...поэтому я не буду ревновать Любимого друга....я конечно обидчиваЯ и своенравная,но я не хочу обидеть Родного Человека....

    ОтветитьУдалить
  40. Стерва Вздохнула.....не буду я обижаться на Чипа....потому что если Он обидеться,мне будет больно и Ему больно,когда я на него обижаюсь....Я не буду расстраивать Любимого друга.

    ОтветитьУдалить
  41. Стерва прищурила глазки....а может...а может я нарываюсь , специально провоцирую Чипа....ну чтоб получить ремнем по одному месту....я такая........ Противная немного!

    ОтветитьУдалить
  42. Стерва Вздохнула....конечно я провоцирую Любимого Чипа.....мне хочется больше эмоций,я заскучала......Мне нужно больше страсти ......

    ОтветитьУдалить
  43. Стерва загрустила....Мой Любимый Чип лег спатки...мое Солнышко спит наверно .......Пусть не обижается на свою ревнивую Стерву...да я его ревную к друзьям,ну просто потому что Люблю Сильно и конечно ,да я эгоистка ,хочу чтобы он принадлежал только мне...Поэтому я так себя веду противно и вредно...Мне хочется Его позлить,вызвать на эмоции....мне скука не нравится....

    ОтветитьУдалить
  44. Стерва Вздохнула......хочу Поцеловать Любимого Чипа..............




    ОтветитьУдалить
  45. Стерва Вздохнула....Я настолько Сильно Люблю Чипа....Он Знает....Как Сильно я Люблю Его...........И Стерва Вздохнула....я Хочу Чипа..................обнять..........

    ОтветитьУдалить
  46. Стерва Вздохнула...да не ушла бы я от Любимого Чипа..я так просто сказала....обижаясь...на эмоциях....может Он поэтому обиделся...нет ,пока я нужна Чипу Я никуда от него не уйду...ведь я Его Безумно Люблю.

    ОтветитьУдалить
  47. Стерва Вздохнула.....а может Чип обижается,что я сказала за друзей....ну за то,зачем ему я,если у него есть друзья...ну я приревновала Его к новым друзьям...да ревнивая и эгоисточка !

    ОтветитьУдалить
  48. Стерва Вздохнула....Любимый Чип спит наверно........

    ОтветитьУдалить
  49. Стерва Вздохнула..... я больше не буду обижаться на Любимого Чипа,пусть только он мне даст знак,если хочет меня обнять....тогда я не буду капризничать.

    ОтветитьУдалить
  50. Стервуль...о чем Задумалась...да Чука, хочется чтоб свет подольше был часов......

    ОтветитьУдалить
  51. Стервуля вздохнула.....Чип только мой и я Его Мысленно Нежно обнимаю..................

    ОтветитьУдалить
  52. Стервулька Вздохнула......Я Нежненько целую и обнимаю Мысленно Любимого Чипа!

    ОтветитьУдалить
  53. Стервочка,чего улыбаешься...так свет только что дали Чука...

    ОтветитьУдалить
  54. Стервочка,чего улыбаешься...так свет только что дали Чука...

    ОтветитьУдалить
  55. Стерва Вздохнула.....где мой Любимый Чип,где мое Солнышко?!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Стервуль....чего ты так испугалась?Да Чуки,вдалеке взрыв прогремел....да ничего,это учения просто.

    ОтветитьУдалить
  57. Стерва загрустила....ну опять Чип за меня забыл.

    ОтветитьУдалить
  58. Стерва загрустила........Может я себе придумала,что Чип скучает по мне.

    ОтветитьУдалить
  59. Стерва загрустила......я понимаю,что я скучная,плохая,отстой полный.

    ОтветитьУдалить
  60. Стерва Вздохнула........я плохая видно
    ...........дура набитая и лохушка.

    ОтветитьУдалить
  61. Стерва Вздохнула........я плохая видно
    ...........дура набитая и лохушка.

    ОтветитьУдалить
  62. Стерва,что ты вздвхаешь родная....Чуки......ты не излечишь мое разбитое Сердце....нет.....

    ОтветитьУдалить
  63. Стерва Вздохнула....а если я уйду .....насовсем... навсегда...............

    ОтветитьУдалить
  64. Стерва,ты грустная....Чуки,оставьте меня все в покое.

    ОтветитьУдалить
  65. Стерва Вздохнула.........я не нужна Чипу так,как раньше..........Ему лучше с кем-то.......видимо я плохая.

    ОтветитьУдалить
  66. Стерва Вздохнула.........я не нужна Чипу так,как раньше..........Ему лучше с кем-то.......видимо я плохая.

    ОтветитьУдалить
  67. Если Чип не даст мне знак.....я уйду от него навсегда вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  68. Моника,что с тобой.....Общайся с другой девушкой......Чуки.......ты мне изменяешь,женское сердце не обманешь.

    ОтветитьУдалить
  69. Стерва Вздохнула.....почему Чип молчит.........Ну видимо забыл про меня.Я ОБИДЕЛАСЬ рассердилась Стерва.

    ОтветитьУдалить
  70. Стерва Вздохнула.....почему Чип молчит.........Ну видимо забыл про меня.Я ОБИДЕЛАСЬ рассердилась Стерва.

    ОтветитьУдалить
  71. Чип забыл про меня Обиделась Стерва.

    ОтветитьУдалить
  72. Чука...пошел на х....р.....Моника,ты чего.....иди к тёлкам,пока дальше не послала.

    ОтветитьУдалить
  73. Чука...пошел на х....р.....Моника,ты чего.....иди к тёлкам,пока дальше не послала.

    ОтветитьУдалить
  74. Чука....к Черту пошел ....слышал.......за измену Убью.Моника,я понял родная.

    ОтветитьУдалить
  75. Пошел вон ....за измену я тебя ножом зарежу Чука......Моника,я уже это понял.

    ОтветитьУдалить
  76. Пошел вон ....за измену я тебя ножом зарежу Чука......Моника,я уже это понял.

    ОтветитьУдалить
  77. Мужчины только Сердца умеют разбивать...пошел к черту Чука...иди на фиг......увижу измену,зарежу как барана........Моника успокойся.Закрой пасть придурок.У тебя мозги Чуки в одном месте. .

    ОтветитьУдалить
  78. Мужчины только Сердца умеют разбивать...пошел к черту Чука...иди на фиг......увижу измену,зарежу как барана........Моника успокойся.Закрой пасть придурок.У тебя мозги Чуки в одном месте. .

    ОтветитьУдалить
  79. Ты с..ка Моника....ты как себя ведёшь....Изменять мне он будет?Да я тебе со столькими мужиками изменю,что тебе дурно будет.......Я пошла в бордель Чука.....Да я пошла прекрасно провести время милый мальчик.Убью на фиг скотину.

    ОтветитьУдалить
  80. Изменять он мне будет....да я тебе так изменять буду,по пять мужиков на день у меня будет...Чука,ты понял......Ах ты с....ка....Да я с...ка......и мне это нравится.

    ОтветитьУдалить
  81. Чука....я пошла .....куда ты пошла.....Жена моя.....Пошел на три буквы придурок.Моника,ты сдурела?Нет,сдурел ты,а я умная девушка.Пойду получу удовольствие.............

    ОтветитьУдалить
  82. Чука....я пошла .....куда ты пошла.....Жена моя.....Пошел на три буквы придурок.Моника,ты сдурела?Нет,сдурел ты,а я умная девушка.Пойду получу удовольствие.............

    ОтветитьУдалить
  83. Моника,расскажи мне о своих тайных фантазиях....Чука,боюсь мальчик,я тебя засмущаю,ты покраснеешь.....Ух какая у меня страстная Тигрица!А то Чука........держись ...теперь я творю Беспредел.

    ОтветитьУдалить
  84. Моника,ты такая секс-бомба,когда злишься!Спасибо Чука!

    ОтветитьУдалить
  85. Стерва Вздохнула....Значит мой друг Чип не хочет чтоб я ушла навсегда.....чтобы я ушла?

    ОтветитьУдалить
  86. Стерва Вздохнула....Значит мой друг Чип не хочет чтоб я ушла навсегда.....чтобы я ушла?

    ОтветитьУдалить
  87. Стерва Вздохнула...Чип всегда в моем сердце...пусть Он Вспоминает иногда свою капризную Стервочку......Капризную,Вредную немного,но ту,которая Его Безумно Любит.

    ОтветитьУдалить