вторник, 29 ноября 2022 г.

Красавица Ева стала светлее. Тайган

30 комментариев:

  1. Я самая красивая,желанная,сексапильная девушка и все меня желают.....все парни БЕЗУМНО меня желают....Моника,что ты там бубнишь под нос....ты как холоп с богиней любви общаешься?С королевой,императрицей,жрицей любви Чука...... Ты должен мне повиноваться полностью...Моника,мания Величия у тебя ого,от скромности ты не умрешь

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула....у Чипа много друзей,я Ему зачем....

    ОтветитьУдалить
  3. У Любимого друга много друзей,с которыми Ему хорошо... Вздохнула Стерва...я мешать не буду.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула....я ничего плохого не имела ввиду..я имела ввиду,что Чип мне меньше внимания уделяет,значит уделяет внимание своим новым друзьям больше,а не мне....вот поэтому я так и сказала.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне захотелось позлить Чипа немного.......Ну так совсем немножко......... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула....я заигрываю с Чипом.....

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула...я капризная девушка...вредная,строптивая.... бесцеремонная иногда,нет,ну совсем редко..но у меня есть Оправдание и Очень Серьёзное....Я Люблю Чипа Всем сердцем.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула...я капризная девушка...вредная,строптивая.... бесцеремонная иногда,нет,ну совсем редко..но у меня есть Оправдание и Очень Серьёзное....Я Люблю Чипа Всем сердцем.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула.... Интересно,мой Любимый Чип наверно спит уже .....

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула.....мой Любимый Чип наверно спит.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула....Я Прошу Прощения у Любимого Чипа....я беру свои слова обратно.....Он меня Любит и я Его тоже Безумно Люблю....Ну я захотела больше эмоций,мне хочется его позлить ну так немного...Чтобы шлёпнул меня ремнем...

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Переживает....неужели мой Любимый Чип обиделся на меня....Пусть даст мне знак,чтоб я поняла,что он не обижен на свою Стервочку.

    ОтветитьУдалить
  13. Стервочка Улыбнулась.....никого на шаг не подпущу к Любимому Чипу...он мой и только мой...не подходить к Чипу,а то буду злюкаться и кусаться!

    ОтветитьУдалить
  14. Стервочка вздохнула.....где мой Любимый Чип....я Так Соскучилась по нему.......

    ОтветитьУдалить
  15. Соскучился ли по мне Чип Вздохнула Стерва..................?Пусть даст мне знак,что Скучает и хочет меня обнять.........

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва вздохнула.. Мое сердце разбито.......

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва загрустила......мое женское сердце все Чувствует.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула......пусть Чип иногда Вспоминает своего друга Стерву........Свою может конечно скучную,нудную,плохую....наверно я такая......отстойная...ну что я могу сделать.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула....я несколько раз уходила....но возвращалась.....

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва Вздохнула....я несколько раз уходила....но возвращалась.....

    ОтветитьУдалить
  21. Да видимо я плохая,нудная,тошнотворная и полнейший отстой..... Вздохнула Стерва.Дура одним словом,я дура.

    ОтветитьУдалить
  22. Нет знаков от Чипа. сейчас...значит он про меня сегодня забыл Вздохнула Стерва...а я про него не забываю.

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва загрустила...я наверно очень плохая,дура набитая,лохушка и вообще полный отстой.

    ОтветитьУдалить
  24. Чип молчит....значит не Скучает по мне ... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  25. Чуки,пошел на х..н......к Черту....я прибью тебя......Застукаю за изменой,ножом порежу тебя Чука.Моника,ты сошла с ума.К Черту пошел сказала.

    ОтветитьУдалить
  26. Чуки,пошел на х..н......к Черту....я прибью тебя......Застукаю за изменой,ножом порежу тебя Чука.Моника,ты сошла с ума.К Черту пошел сказала.

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва Вздохнула.....где Чип....почему молчит.....нет знаков от него.

    ОтветитьУдалить
  28. Чуки...изменишь мне сволочь, отрежу причендалы.Моника,ты сдурела.Мрлчи скотина.

    ОтветитьУдалить
  29. Значит так....я привожу пять парней домой и они на твоих глазах Чуки делают со мной что хочешь.........а ты на это смотришь.....ну как ...захочешь мне изменить?!!!!!!Моника,ты сошла с ума.

    ОтветитьУдалить
  30. Да Чуки....я лучше буду грязной ш...хой,чем дурой........Моника,ты злая,что с тобой....Убью на фиг

    ОтветитьУдалить