воскресенье, 13 ноября 2022 г.

Поваляшки королевы крымской саванны) Тайган #shorts

 

24 комментария:

  1. Стервочка вздохнула....я Мысленно подхожу к Любимому Чипу....сажусь ему на колени....Обнимаю Его и прижимаю к себе....Он чувствует ,как бьётся часто мое сердце...Я обняла нежненько Любимого Чипа....

    ОтветитьУдалить
  2. Нечего к моей девушке приставать громка рявкнул Чуки льву!Иди к своей красотке!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула....Я мысленно подхожу к Любимому Чипу,прижимаю Его к себе.....крепенько обнимаю.......Он чувствует мое дыхание и сильное тепло по всему телу ...И я Его целую нежно....

    ОтветитьУдалить
  4. Персей подошёл к Стерве....можно с тобой позаигрывать...Вали придурок к своим феям..а меня не трогай,понятно,кусок идиота.Только оприходовать меня хочешь,скотина?Стерва,ты чего такая злая?!

    ОтветитьУдалить
  5. Моника,привет милая!Пофлиртовать с тобой можно?Вали придурок подальше от меня Чуки....у тебя с ней интим,а я дура,да?Сейчас падлу убью.Ох,ну и злая же ты девушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Моника сердито прижала Чука к себе....а ну сколько там девок у тебя?Признавался,сколько ты запрятал от меня,в шкафу спрятал придурок?Я их всех найду,падла.Моника,ты опять за свое?!

    ОтветитьУдалить
  7. Чуки,куда дел этих девок ,ещё раз спрашиваю....Не ответишь,убью скотину .....Изменять мне не надо....я узнаю все равно.....Меня ты не обманешь,придурок.Ты больная?Сам больной,кобель.

    ОтветитьУдалить
  8. Кобель ты Чуки...кобель....Дать по морде один раз так тебе надо,чтоб надолго запомнилось ..куда дел телок?От Моники своей,куда этих с...к запрятал?Молчишь?Моника,опять ты за свое.Нет Чуки,это ты за свое,падла.

    ОтветитьУдалить
  9. Моника,я тебе не изменяю...в рыло дать тебе,чтоб юшкой умылся,тогда будешь знать,как меня дурить.Да что с тобой родная?Родная?Ты идиота кусок,закрой рот.Я не в духе,видишь,за измену убью.

    ОтветитьУдалить
  10. Моника очень злится на Чуки....ну и что товарищ...может у тебя две одновременно телки были,решил тройничок сделать? Моника,ты с дуба рухнула....

    ОтветитьУдалить
  11. Моника,я просто общался с двумя девушками...нет,ты мужчина,ты не можешь просто с ними с двумя общаться....где ты с ними был скотина,вгостинице?Моника...твоя фантазия сейчас зайдет очень далеко,ты извращенка.Ты не просто с ними общался,не делай дуру из меня.Сейчас возьму трёх мужчин и пойду с ними общаться ...надолго....ну и иди дура.Ага,ты ревнуешь Чуки.

    ОтветитьУдалить
  12. Зачем.....зачем размышляет Стерва клянчить внимание к себе у Любимого друга,если Человеку нужно общение с новыми друзьями....зачем..я ,несмотря на То,что Сильно Люблю Чипа,должна быть мудрой и отойти в сторону.Это жизнь.Все течет,все меняется.Захочет,проявится ко мне,я не хочу надоедать Любимому другу,тошнить ему.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула....Я просто не хочу тревожить Любимого друга.......Так надо,чтож поделаешь.Ему хорошо с другими людьми и я это понимаю...

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула....Я просто не хочу тревожить Любимого друга.......Так надо,чтож поделаешь.Ему хорошо с другими людьми и я это понимаю...

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула....я же Друг Чипу и поэтому Добра Желаю Любимому Человеку.

    ОтветитьУдалить
  16. Где шлялась ,Мадам? Моника,где была....Ах,Чуки,мне было так хорошо....Я тебя убью курица тупая.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула....Я Безумно Люблю Чипа...Он это Знает....Я просто желаю Добра Любимому другу....и я с ним рядом всегда всем сердцем и душой.

    ОтветитьУдалить
  18. Моника,ты чего такая злая,взбесилась вся,опять Антона увидела и теперь злость сганяешь на всех?!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чуки....я тут полночи лежу .....не могу заснуть....а ты,как ты можешь спать,когда рядом красивая девушка.....ну как?Нет,заснул как чурбан,а я лежу как дура.Моника,спи озабоченная!Завтра рано вставать...Да ну тебя Чуки.

    ОтветитьУдалить
  20. Стервочка вздохнула....Я так Сильно Соскучилась по Любимому Чипу....никуда я Его отпускать не собираюсь.....Прижму к себе и он только мой......Не отпущу из своих сильных объятий....Настолько Сильно Люблю Чипа.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну что Чуки.....какая я больше нравлюсь....тихая ,милая,робкая или страстная тигрица?Если ты ещё побудешь тигрицей,я не выдержу....силы иссякнут.Моник,твоя злоба на Антошу и его девок понятна,но надо спать милая,ночь на дворе...

    ОтветитьУдалить
  22. Чуки...я не могу заснуть.....ты попросил меня быть скромной и тихой,а я не могу....мне нужны эмоции,страсть,кипиши и затем бурное примирение!Ну не могу я спокойно себя вести....лежать и спать ..Ишь ты,шибуршная девчонка,дури в голове много,ляжь и спи...Ну конечно Чуки...я самая молодая в саванне ...И что ты хочешь...Ой,мне стыдно,ну не могу я говорить,а то ты покраснеешь.Ты опять сошла с тормозов?!

    ОтветитьУдалить
  23. Моника,ты от скромности не умрёшь...бесстыжая девчонка!Да Чуки,я ещё не то могу...ой больше и не надо...я уже спать хочу!

    ОтветитьУдалить
  24. Моника,у тебя сегодня такие истерики,кипиши....у тебя случайно опять эти дни ?Похоже что-то...Чуки,ну не могут эти дни быть сто раз в месяц!

    ОтветитьУдалить