среда, 23 ноября 2022 г.

Глава клана гамадрил: не съем - так надкушу) Тайган

6 комментариев:

  1. Добра,Счастья и Процветания тебе Любимый и Обожаемый Тайган!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула...я понимаю,что Любимому другу Чипу хорошо с новыми друзьями, что ж ,все течет,все меняется....мне нужно отойти в сторону и не мешать другу,БЕЗУМНО Любя,я должна уступить.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,ты такая злая,как собака.Дв Чуки,были причины быть злой,как пантера.Собака это доброе животное и верное.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва загрустила...что ж ,Любимому другу хорошо с кем-то,Я должна отойти в сторону и уступить Новым друзьям моего Любимого и Родного Чипа.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Чуки....чудом интернет заработал на планшете...Стерва ,да это хорошо

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Чуки....как работать...как,говорят что света день еще не будет и так удивительно, что интернет работает временами,но Видео не открываются.А возможно связи день не будет или сколько...Да Стервулик... Не переживай милая,может скоро дадут.

    ОтветитьУдалить