суббота, 5 ноября 2022 г.

Наш "маленький" дружок Персик! Тайган

34 комментария:

  1. Стерва Обиделась....наверно мне показалось,что Чип скучает по мне.......Незнаю,скучает ли он по мне.....Она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула.....да наверно Чип не скучает по своей Стерве.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Обиделась........Ладно,я больше скучаю по Чипу,чем он по мне.Не буду Ему мешать.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула.....загрустила ..наверно,я себе придумала,что Чип скучает по мне.....Наверно я придумала.....заплакала Стерва.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула....я как и обещала не ревную,не скандалю......Только мне хотелось бы знать....Скучает ли по мне Чип....ну хоть немножко...Ну если нет,так нет....Она грустно вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва лежит постоянно,ни с кем не общается....Грустная...приболела?Да нет Чука, мне кажется ,что она обижается на кого -то.Но на кого, незнаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула....лучше б я сдохла ......и чтоб Сердце мое уже никогда не болело.Чип видимо не скучает по мне.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула....лучше б я сдохла ......и чтоб Сердце мое уже никогда не болело.Чип видимо не скучает по мне.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва загрустила....Видимо Чип не скучает по мне...ну что ж поделаешь....я как и обещала,никаких ревностей,скандалов не будет.Я Люблю Чипа Больше Жизни,я бы за него жизнь отдала бы,я за него прибить готова...Ну что ж поделаешь...Я не вижу от него никаких знаков того,что он соскучился....

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула....Видимо я себе придумала,что Чип скучает по мне...раньше он по мне скучал ,я это чувствовала.....а сейчас...та ему не до меня.Надо не тревожить мне Любимого Человека ...что ж поделаешь....Я Его Больше Жизни Люблю и поэтому не должна Ему мешать.У него новые друзья ,я не хочу мешать Любимому Человеку.Любовь всегда жертвенна.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула...Я не эгоист на самом деле....Если Любимому другу интересно с новыми друзьями,я ж мешать не буду...я отпустила Любимого друга к новым берегам....Мы не должны привязывать к себе Любимых ...Что ж поделаешь....Раньше Чип больше скучал по мне,сейчас у него новые друзья...Я пошла,посплю,как же я устала...как болит мое сердце.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула...Я не эгоист на самом деле....Если Любимому другу интересно с новыми друзьями,я ж мешать не буду...я отпустила Любимого друга к новым берегам....Мы не должны привязывать к себе Любимых ...Что ж поделаешь....Раньше Чип больше скучал по мне,сейчас у него новые друзья...Я пошла,посплю,как же я устала...как болит мое сердце.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула.... я как и обещала...и сдерживаю слово...нет скандалов,ревностей....Просто я незнаю,скучает ли Чип по мне... незнаю...Я не хочу мешать Любимому и Родному Человеку общаться с другими...Я устала,я хочу спать...я устала.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва.....ты не приболела....Нет Чука,не трогай меня пожалуйста.Стерва обиделась и пошла в тенечек полежать,она ни с кем не хотела разговаривать.Она не хотела истерик,скандалов,ревностей..она сдерживает свое слово,как и обещала Чипу,просто она не знает,Скучает ли Он по ней.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва.....ты не приболела....Нет Чука,не трогай меня пожалуйста.Стерва обиделась и пошла в тенечек полежать,она ни с кем не хотела разговаривать.Она не хотела истерик,скандалов,ревностей..она сдерживает свое слово,как и обещала Чипу,просто она не знает,Скучает ли Он по ней.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула.....Ну раньше Чип больше по мне скучал,чем сейчас... поэтому я незнаю,может я себе внушила,что он также скучает,как и я по нему,ведь у Чипа новые друзья ,ему с ними интересно,а со мной наверно скучно....

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула.....Ну раньше Чип больше по мне скучал,чем сейчас... поэтому я незнаю,может я себе внушила,что он также скучает,как и я по нему,ведь у Чипа новые друзья ,ему с ними интересно,а со мной наверно скучно....

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула ...... я больше скучаю по Чипу,чем он по мне......она загрустила и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула ...... я больше скучаю по Чипу,чем он по мне......она загрустила и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва сегодня грустная.....Да Персей,я заметил......

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва,чего такая задумчивая....грустная?Да так Чуки,женское сердце болит.....Может пусть Лиза напишет о тебе романы?Да нет,я не хочу,я устала и просто хочу поспать....

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва Вздохнула.....мое женское сердце болит....ладно,я не хочу надоедать Любимому другу Чипу.......мешать ему....я иду полежать...Она Вздохнула и пошла.....

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва была задумчивой.......я наверно плохая,отстойная,скучная ....Да Чука?Я плохая,я дура видимо полная.

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва Вздохнула....ее Сердце болело........Ее женское сердце болело....эта тайна в моем сердце, Вздохнула Стерва.....Ладно,пойду я лучше посплю...нет сил....

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва загрустила....Незнаю ...хочет ли меня обнять мой Любимый Чип.....Пусть даст мне знак....Чтоб я знала.....Она вздохнула.......

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва Вздохнула.......не хочу я отпускать Любимого друга Чипа к новым друзьям,но я ж не эгоист ,я добрая и мудрая девушка....и не должна привязывать к себе Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва Вздохнула....Мой Чип и только мой......И пусть кто-то подойдёт к нему,прибью.

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва загрустила....Я не хочу надоедать Любимому другу....ну что ж поделаешь...пусть ему будет с новыми друзьями лучше,чем со мной.......Ну а мое сердце......ну поболит и перестанет.....Может я до старости и не доживу...да я и не хочу до старости жить.

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва.... Вздохнула.....да,я сегодня Обиделась на Чипа....было такое....Но я не могу долго на него обижаться.....Я никаких истерик, скандалов , ревностей не устраиваю....я просто понимаю,что не нужно тревожить Любимого Чипа,пусть друг общается с теми,с кем ему хорошо.Ну а я плохая и дурная видно.

    ОтветитьУдалить
  30. Ну что,спустила пар...Стерва....Да Чука......Ты не устал от меня ещё?Да уж,устанешь с тобой.......с таким темпераментом ты моя хорошая девочка...Дай сигарету ,после этого курить хочется...Ты ж не курила Стерва....Уже закурила...

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько страсти,огня,темперамента в этой худенькой стройной невысокой брюнетке .... Вздохнул Чуки....Простая девушка,но столько в ней огня ......На вид хрупкая и нежная девушка,но внутри ух...ух....Я так устал от нее....но мне ещё хочется...Да Чука,это ещё та штучка!

    ОтветитьУдалить
  32. Ух,Стерва...ну и даёт....Да друг...она такая...такая...хотя не фотомодель,просто милая,красивая и обаятельная невысокая девушка...но темперамент. ...ух,в себя прийти не могу..меня шатает...Да Алекс,да Руслан,нас всех от нее шатает....

    ОтветитьУдалить
  33. Ой ,хлопцы...хватит...мне пора спать уже ....Ваша богиня,ваша властелин саванны хочет спатки после бурной ночи....Стерва,ну куда ты .....Мальчики,пора спатки.......И Парни во главе с Чеком пошли спать.

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва Вздохнула.....Незнаю...Чип мне никаких знаков не дал,что он скучает по мне......Я не могу заснуть .... Интересно,спит ли мой Любимый Чип сейчас.

    ОтветитьУдалить