среда, 23 ноября 2022 г.

Лев вожак хочет зайти в вольер к львицам из ПРАЙДА ДРУГОГО ЛЬВА!

10 комментариев:

  1. Хочу к другим девчонкам...те надоели,хочу к новеньким Улыбается вожак!

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!!!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..............

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!!!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ..............

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула.......Жаль.....что я не могу Обнять и Поцеловать Любимого Чипа физически,но я мысленно обнимаю Его и целую........

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич,Вы Очень Красивый Молодой Человек!

    ОтветитьУдалить
  6. Куда дел эту девку....признавайся.Моника,о какой девке ты говоришь?Чуки....ты спрятал от меня девушку,куда....я знаю,я ее найду.....не скажешь где она,врежу по наглой морде....

    ОтветитьУдалить
  7. Чука.... женщина всегда чувствует измену....куда ты спрятал эту девку......Если я ее найду дома ,я вас обоих убью на месте.....Моника.......ты совсем чокнулась.

    ОтветитьУдалить
  8. Чуки...не дури меня....девушки чувствуют измену на уровне интуиции,слышал о женской интуиции,так вот ,дурить меня не надо,по морде можно получить.Моника....ну ты и даёшь..

    ОтветитьУдалить
  9. Повторяю ещё раз Чуки....не скажешь,где девка,такой кипиш будет,по роже заеду твоей....Моника,опять ревности.

    ОтветитьУдалить
  10. Чуки....от меня не скрыться...я измену носом чую....сколько девок было?Моника,ты распутная....что сразу что ли.....А что там мелочиться,не признаешься,будешь пищать тонким голоском у меня, придурок.

    ОтветитьУдалить