пятница, 25 ноября 2022 г.

Главный прайд расширяет владения

11 комментариев:

  1. Здравствуйте меня зовут Армен Арташесович Авагян и у меня есть предложение к Вам Олег Алексеевич, я думаю что если все ваши видеоролики где вы находитесь так близко ко львам и напрямую общаетесь со львами, тиграми и со всеми животными и если вот все эти видео на большом монеторе, экране со звуком поставить в дикой среде где они будут постоянно транслироваться скажем в Африке, в Индии или где то в другом месте, я думаю это моё мнение и почти на 99% я уверен в том что когда дикие львы или тигры увидят через монитор эти видео и услышат львы своих сородичей с которыми так близко напрямую общаетесь Вы Олег Алексеевич они их поймут и это явление может перейти и к диким львам,тиграм и другим животным которые никогда не общались с людьми и они тоже будут поступать так же как и Ваши львы и другие животные, И Это явление может распространиться на всех животных вовсём мире и животные больше не будут нападать на людей.

    ОтветитьУдалить
  2. Так что Чуки.....Что Стерва?Ну блин ..мужчина...делай со мной уже что-то .........

    ОтветитьУдалить
  3. Чуки....спасайся...зажму тебя в углу ...и сделаю сама с тобой такое....Стерва.........я схожу с ума от такой страсти .....ну и девушка!А ты что думал....я такая.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,ты чего бешеная ,такая сексуальная....хм...выключили свет и нам будет чем заняться Чука!!!!!Ага,вот чего ты принарядилась?Зараза малая!Ух,секси герл какая,ты смотри на нее.....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,ты издеваешься надо мной?Чука,ты издеваешься,когда меня не хочешь,,сама богиня любви к тебе пристает,а ты....как ты можешь......

    ОтветитьУдалить
  6. Эх Чуки.......а я так себе на фантазировала,что я императрица Саванны,что каждый парень мой....Эх,мои фантазии.... Да Стерва,мечтать не вредно....

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.....Я нежненько целую Любимого Чипа.............Я Его так Сильно Прижимаю к себе мысленно.....Он Чувствует ,как бьётся мое сердечко.....Он Чувствует тепло По всему телу,такое сильное тепло...........Тепло,исходящее из моего сердца...Стервулька Вздохнула.....У меня есть тайное желание,но пока я не могу о нем рассказать!

    ОтветитьУдалить
  8. Стервуль....я вижу какая ты..милая,добрая,мягкая девушка.....очень нежная ,но в тоже время можешь быть капризной ,строптивой,своенравной,но мне так это в тебе нравится... Спасибо Чуки....и чего же больше во мне?Доброты и Нежности в тебе больше...Ты очень добрая,милая ,мягкая девчонка.....

    ОтветитьУдалить
  9. Стервуль....я вижу какая ты..милая,добрая,мягкая девушка.....очень нежная ,но в тоже время можешь быть капризной ,строптивой,своенравной,но мне так это в тебе нравится... Спасибо Чуки....и чего же больше во мне?Доброты и Нежности в тебе больше...Ты очень добрая,милая ,мягкая девчонка.....

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Улыбается...у меня есть прекрасное тайное желание,но я пока не могу о нем рассказать.....Это мой такой секретик..........А пока я мысленно крепенько обнимаю Любимого Чипа.....Очень Крепенько и нежненько...Я незнаю как Чипу Намекнуть,что хочу Его поцеловать.....

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что Стервуль,как делишки?Да вот заснула,проснулась свет дали,а засыпала не было,да и связь есть сейчас...ой Чуки....подольше бы был свет....

    ОтветитьУдалить