воскресенье, 20 ноября 2022 г.

В саванне интересно)

27 комментариев:

  1. ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ -ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва ты такая соня...соня малая....давай вставай ...Чуки ,такая погода пасмурная,дождик,холодно,а под одеялом так хорошо.....

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,давай,хватит спать....Чуки....мое физическое тело хочет спать.....Не буди меня....что ещё хочет твое физическое тело,а не душа и дух?Ой Чука....шепну тебе на ушко!

    ОтветитьУдалить
  4. Чуки....может мне побыть богиней физической любви и страсти... Стервуль...я не против!

    ОтветитьУдалить
  5. Вставай богиня...народ ждёт богиню свою....все хлопцы в саванне уже ждут...Ой ,Чуки....я передумала быть сегодня такой плохой девочкой,я так спатки хочу...погода так располагает....Дай поспать богине любви!Стерва закуталась в одеяло.

    ОтветитьУдалить
  6. Персей,я угораю со Стервульки .....такая смешная девчонка!Да Чуки...артистка малая наша!

    ОтветитьУдалить
  7. Стервуль...вставай,хватит спать....Чуки,да что-то мне хочется спать.........

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва ,о чем задумалась....милая?Да так Чуки.......ни о чем.....погода сонная,хочется спать мой друг......

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула...... Я мысленно обнимаю Любимого Чипа.........нежненько ....крепенько.......

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула........ Я мысленно целую Любимого Чипа и Нежно обнимаю......

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула..... Соскучилась я сильно по Любимому Чипу

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула.... Мой Любимый Чип молчит долго....где он?

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва улыбается... Любимый Чип дал мне знать о себе....Я Его Нежненько целую мысленно!

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,больше сексапильности. ...будь плохой девушкой,ты же можешь быть такой страстной...и я удивляюсь....сколько Темперамента в худенькой стройной девчоночке!Ой,Чуки...ну ты мне льстишь........

    ОтветитьУдалить
  15. Моника,куда собрались?Ой Чуки...сразу трое мне свидание назначили...Вначале Виктор,затем Саша,потом Федя...вот и незнаю,как всех троих в один день посетить...Надо чтоб хлопцы ж не обиделись на меня...Ты с ума сошла?!!!!Мужу такое говорит,нет ну вообще диву даюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Превратись Стерва срочно в гейшу,в страстную императрицу......в такую,какой ты можешь быть,когда входишь в роль такой девушки....Чуки....а ты не боишься моих желаний,детка?Нет Стерва,я их только жду!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,Чуки....ну засмущал ты меня.....скромную девушку....ой,ужас....я вся покраснела ....не могу....Артистка ты моя Стерва...Тебя Стерва засмущал?!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой,Чуки....ну засмущал ты меня.....скромную девушку....ой,ужас....я вся покраснела ....не могу....Артистка ты моя Стерва...Тебя Стерва засмущал?!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чуки.......Да ладно,пошутили и хватит....знаешь,важно,чтоб свет был....Да Стерва,это точно.

    ОтветитьУдалить
  20. Стервочка вздохнула....пусть Чип даст мне знак,что скучает по мне......

    ОтветитьУдалить
  21. Стервочка вздохнула....пусть Чип даст мне знак,что скучает по мне......

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва,что ты загрустила милая?Да так Чуки....ничего....просто....хочется чтоб закончилась война.

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва Вздохнула.....Она подумала про Чипа.... Вздохнула.......болит мое женское сердце Вздохнула она.Оно все Чувствует.

    ОтветитьУдалить
  24. Стервочка вздохнула.....да Чуки.....это было так....понимаешь,жить с нелюбимым человеком....это....и он ещё приходя из рейса ,часто где-то гулял,оставался на квартире с братом,где гулял с другими девушками...мне больно это все вспоминать Чуки....И хорошо,что потом я с ним разошлась...надо было раньше.Иди я тебя обниму моя девочка!

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва Вздохнула.....жаль,что я не могу Обнять физически Любимого Чипа.....но я обнимаю Его мысленно .....Так крепенько ....

    ОтветитьУдалить
  26. Чуки...это я тебе рассказала о своей несчастной прошлой любви...но было несколько таких влюбленностей,от которых кружилась бешено голова...такая страсть была....от одного взгляда мы сходили по друг другу с ума...Я понял Стерва....

    ОтветитьУдалить
  27. Чуки...это я тебе рассказала о своей несчастной прошлой любви...но было несколько таких влюбленностей,от которых кружилась бешено голова...такая страсть была....от одного взгляда мы сходили по друг другу с ума...Я понял Стерва....

    ОтветитьУдалить