воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Красивые и холенные!

5 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула....я мысленно обнимаю Любимого Чипа.........Она вздохнула и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  2. Моника,куда ж ты распутная девушка собралась.....Я тебя убью зараза...кто такой Саша,Федя,Виктор?Да Чуки...успокойся.....я тебя позлить решила,а ты поверил!Я к подружкам иду!

    ОтветитьУдалить
  3. Моника....ты чего утром такая злая....ничего не говорила мне....Чуки....а как это понять.....я красиво оделась....корсет,юбку,распустила волосы,накрасилась,нанесла свои духи лучшие на тело...а ты как заснул так и проспал всю ночь...А я как дура лежала.Так я уставший был.Моника,ты разозлилась на меня моя девочка?!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка вздохнула...ложусь спатки и мысленно целую Любимого Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  5. Стервочка вздохнула....я Мысленно прижимаю Любимого Чипа к себе, нежненько Обнимаю Его и целую......

    ОтветитьУдалить