среда, 16 ноября 2022 г.

Две подружки и верный телохранитель! Тайган

5 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!! БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула...если друг так долго мне не пишет, как раньше,не даёт о себе знать....значит,вывод...значит не скучает по мне,не вспоминает и ему хорошо с другими людьми....Стерва Вздохнула...а я не хочу тошнить,тревожить друга...я понимаю,что ему хорошо с другими людьми.....ему с ними интересно,а со мной нет.Ну я плохая значит,дура,идиотка и так далее.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула...хоть бы свет поскорее включили....ну как будет,в этом случае от нас ничего не зависит вздохнула она...Я скучаю по Любимому Чипу... я всегда с ним рядом...Он это Чувствует,но надоедать ему не хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот...никаких знаков от Чипа нет....загрустила Стерва...не скучает он по мне...а может он обижен на меня?Я же Чипа Сильно Люблю...пусть он не обижается на Стерву,она хоть вредненькая,но она Сильно любит Чипа....и Переживает...

    ОтветитьУдалить
  5. Если Чип не даст мне никаких знаков ,что простил,что скучает...значит он меня не любит.Если любит,то даст мне знак.Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить