воскресенье, 20 ноября 2022 г.

На львином пляже теплая погода) Тайган

23 комментария:

  1. Погожий теплый осенний денёк....таких бы побольше....не хочется зимы,не хочется холода.

    ОтветитьУдалить
  2. Персей,ты чего улыбаешься....Да вот влюбился в девушку..полумесяцем бровь,на щечке родинка,а в глазах любовь.Ты сдурел ?Сам себе бубнишь ...да уж...И кто же она,твоя любовь-морковь?Ой,да Стерва...Да ты чо друг..она ж тебе мозг вынесет и скушает...Да нет...она такая необыкновенная...Персей,да она обычная девчонка,простая,как стиральный порошок...да она симпатичная,но не гламурная,мало гламура у нее..обычная девчонка кареглазая с темными волосами...Нет Чуки...она необычная...она моя императрица....

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка вздохнула..... Интер есно........спит ли мой Любимый Чип или не спит?

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва...хватит на ночь сладкого лопать...ты же лопнешь детка.....Да Чуки....я отравилась и похудела и мне срочно нужно,чтобы я немного поправилась...мне хорошо,когда я чуть кругленькая...А так я сильно стройная...Да тебе милая,и так хорошо,и так кареглазая моя....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,можно лечь рядом с тобой....Чуки..ну вообще- то у тебя Моника есть для этого...Да я по дружески лягу рядом.....Ну ладно друг,ложись....что мне жалко... Чуки,что ты делаешь?Я потрогал тебя Стерва...ты очень гарячая...Ну гарячая это хорошо...подожди,стоп .....А ну брысь отсюда Чуки....как тебе не стыдно,я тебя как друга пустила поспать...уйди,маньяк от приличной девушки...

    ОтветитьУдалить
  6. Сама меня щупала,щекотала меня Стерва,а потом брыськи...Чуки,как тебе не стыдно друг мой милый....Иди к своей Монике......подобру поздорову!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула....наверно Любимый Чип лег спатки...ну пусть мое Солнышко спит... вздохнула Стерва....и пусть ему приснятся сладкие и приятные сновидения!

    ОтветитьУдалить
  8. Стервуль,я тебя боюсь....Чуки,да чего вдруг?Ну столько страсти,пламени,огня,бешеного темперамента в таком хрупком худощавом тельце моя брюнеточка...моя девочка,скушай мармеладку,печенье,тортик..ты похудела моя малышка...Да Чуки....не мешает мне формы округлить...знаешь,худизну не люблю...я ж сама раньше такая полненькая,кругленькая была...Именно слегка кругленькая,самый раз как говорится.

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка вздохнула....Наверно Любимый Чип заснул.............

    ОтветитьУдалить
  10. В воздухе пронесся приятный цветочный фиалковый аромат.....Чуки принюхался....Ого какие запахи.....Он увидел силуэт стройной девушки с длинными темно-каштановвми волосами....Она быстро шла...аромат духов"Incanto shine"......это же Любимый запах Стервы....Куда она на ночь глядя....надо проследить за малой хулиганкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой не могу.....не не могу...так влюбился в Стерву.....Персей,так она простая сильно,как ну незнаю,как дегтярное мыло,как стиральный порошок...простая ,не накачанная, не гламурная...что ты в ней нашел!?Ой Руслан....она симпатичная , обаятельная ,милая ,а главное добрая девушка...

    ОтветитьУдалить
  12. Ешь моя зайка,кушай на здоровье Стерва....тебе срочно нужно больше кушать ...Да Чуки......надо больше кушать,а вот не могу набрать пару кг.....Тебе и так хорошо Стерва...скушай эклеров с заварным кремом,я сам сделал.Чуки,так ты кондитер ещё у нас!?

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,поэтому ты и детей не завела с тем,кого ты не любила....С кем жила ,просто выхода другого не было....конечно Чуки.....ведь детки должны рождаться от любви взаимной...чтобы в них была частичка Любимого Человека....это важно....

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,поэтому ты и детей не завела с тем,кого ты не любила....С кем жила ,просто выхода другого не было....конечно Чуки.....ведь детки должны рождаться от любви взаимной...чтобы в них была частичка Любимого Человека....это важно....

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва....ты такая нежная,трогательная девушка ....из тебя прекрасная мама получится...... Спасибо Чуки!Как же повезет отцу твоих деток!Милая,добрая девочка моя!

    ОтветитьУдалить
  16. Ладно Чуки....больно мне от тех воспоминаний...надо идти работать, трудиться!Да мой друг?Да Стерва....да ты вообще не злая,а милая,добродушная девушка!

    ОтветитьУдалить
  17. Ладно Чуки....больно мне от тех воспоминаний...надо идти работать, трудиться!Да мой друг?Да Стерва....да ты вообще не злая,а милая,добродушная девушка!

    ОтветитьУдалить
  18. Стервуль...девочка моя...представляю..как жить с нелюбимым человеком.....детонька моя...Да Чуки....ну тогда выхода другого не было...не было....Как только наступала ночь....мне дальше больно вспоминать...не хочу Чуки.... Хорошо,что так вышло,что ничего у нас потом не вышло.

    ОтветитьУдалить
  19. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Стервуль..дали свет..?да Чуки....дали свет,поработала немного,потом выбило фазу.....ой,в общем такое........

    ОтветитьУдалить
  21. Ты такая интересная ...Моника...сочетание скромности и дикой сексапильности......Ну да Чуки.....Ну такая .....твоя Моника.....Ух,страстная девушка....очень страстная!Ты не фотомодель...но дашь фору любой модели...

    ОтветитьУдалить
  22. Чуки,шлепни меня по одному мягкому месту ремнем.....Заскучала твоя Моника...сейчас она станет тигрицей и покусает тебя нежно....Я уже тебя боюсь моя красотка!

    ОтветитьУдалить
  23. Чуки.....ты чего не пристаешь ко мне....да ты Моника достала ....озабоченная ,Маньячка......

    ОтветитьУдалить