среда, 23 ноября 2022 г.

Курьёзный случаи, которые происходили в наших ПОЕЗДКАХ КО ЛЬВАМ!

22 комментария:

  1. Стервулька Вздохнула...я так соскучилась по Чипу.....Я Так Безумно Его Люблю......

    ОтветитьУдалить
  2. Моника,ты что там ищешь под кроватью......Не что,а кого....куда спрятал эту девицу от меня?Ты сдурела от ревности....Я тебе сейчас дам сдурела,где эта ш...ва.....признавайся.Чуки,хочешь быть живым,признавайся.

    ОтветитьУдалить
  3. Моника...ты ж везде искала..нет девчонок.....Нет,я ещё не всё шкафы пересмотрела,не все комнаты и чердаки Чука...кто знает,может там сразу две или три у тебя......вдруг ты любишь сразу несколько...Ты сдурела Моника?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула....загрустила...... Незнаю,насколько я нужна и важна для Чипа,ведь у Любимого друга есть новые друзья,с которыми ему хорошо...Она вздохнула....да Больно отпускать Любимого друга к новым берегам,но что поделаешь...а я...а что я....ладно....я отстойная и плохая.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва загрустила.....ее Сердце тогда разбил Антон...разбил так сильно......своей изменой.....она будучи совсем молодой,взяла нож и хотела порезать вены,но вовремя одумалась.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула....ее Сердце болело.....Стервуль.....что с тобой родная?Да так Чуки....ничего..... Сердце ее разбито

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва загрустила.....я уступаю место новым друзьям....я не могу тошнить,клянчить .....я устала......У Чипа есть друзья,с которыми ему хорошо и я должна уйти в сторону........Я должна Отпустить Его к новым берегам.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула......Чип навсегда в моем сердце..........Я не хочу тревожить Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула......Чип навсегда в моем сердце..........Я не хочу тревожить Любимого друга......

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва загрустила......она понимает,что Другу лучше с новыми друзьями,чем с ней.....я должна отойти,уступить место.......

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва.....ты грустная.....Ты Пожалуйста Чук вспоминай меня.....хоть иногда....Вспоминай ................

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула...Любимые друзья всегда в нашем сердце
    ..................

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула...Любимые друзья всегда в нашем сердце
    ..................

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва...то у тебя есть настроение,то его нет.....что такое?Да так Чуки.....есть причина этому,но сказать тебе я не могу.Это моя женская тайна.Конечно есть причина,раньше я так себя не вела....есть причина.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва загрустила.....я плохая видно,ну никудышняя совсем ,дурная .....незнаю,что со мной не так......но я не хочу тревожить Любимого друга.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва,что для тебя измена?Чуки....измена практически равноценна моральному убийству или все равно,что в сердце загнали нож и не вынимают его.Я настолько верная ,что я ненавижу измены.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва,что для тебя измена?Чуки....измена практически равноценна моральному убийству или все равно,что в сердце загнали нож и не вынимают его.Я настолько верная ,что я ненавижу измены.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва ....ты задумчивая...да Чуки.......я могу и послать на три буквы,так что не подходи.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва загрустила.....Я Безумно Люблю Чипа и я как старый друг желаю Добра и Всего Самого Прекрасного Любимому Другу... Мне ничего от Чипа не надо,кроме того,чтобы друг был Самым Счастливым В Мире.

    ОтветитьУдалить
  20. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНЕНЬКИЙ, СОЛНЫШКО, ЛЮБОНЬКА,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить