среда, 23 ноября 2022 г.

Благое место! Тайган

23 комментария:

  1. РАЙ НА ЗЕМЛЕ-ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ладно....Чуки....пошутили и хватит....Да Моника,надо заниматься делами....а не фигнёй страдать.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва ...что такое милая...Чуки....пошел на х......Все,я понял,ты не в духе.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва меня послала......Куда Чуки....очень далеко....она не в настроении.Она сказала,чтоб ее никто не трогал.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва загрустила......я тогда почему обиделась на Чипа....он молчал,не писал мне.....и я подумала,что не нужна ему,что я сама придумала,что нужна ему и даже хотела уйти.....ведь у Любимого друга много друзей,а я зачем ему.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула.....Любимые и Родные люди всегда в наших сердцах......Я ведь на самом деле ничего не требую от друга Чипа...Главное,чтоб был Самым Счастливым в Мире Человеком,когда любишь друга,хочется,чтоб Человек был Счастливым.Я не стерва по натуре,я добрый человек...может капризный слишком,но добрый Вздохнула Стерва.Я понимаю,что у друга много друзей и я не хочу ему мешать.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула....я тогда думала,переживала...нужна ли я Чипу,ведь у него столько друзей,с которыми другу хорошо и я не должна мешать.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула....я незнаю,насколько я нужна Любимому Чипу......... Сердце болит мое....Ладно,я хочу,чтобы другу было хорошо и я не хочу мешать Любимому Чипу....я Его По настоящему Люблю и не должна тревожить....Ладно.....я пойду отдохну.... Сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва заплакала....Она пошла спать....ей никого не хотелось видеть.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва заплакала....Она пошла спать....ей никого не хотелось видеть.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва....как ты....К Черту пошел Персей,к черту.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула и пошла спать....Она Сильно Любит Чипа,но не хочет беспокоить и надоедать другу.

    ОтветитьУдалить
  13. Если Чип скучает,пусть даст мне знак Вздохнула Стерва. Я не буду обижаться

    ОтветитьУдалить
  14. Нигде нет света.....Чуки...темно везде.Да Стервуль.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула..... Чип мне раньше писал,а сейчас так давно не писал....Я понимаю... У него новые друзья,,,,ему не до меня.Да,я обижаюсь часто. Ну ладно,надо идти по делам.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва вздохнула...... Я Больше Жизни Люблю Чипа....я вижу,что Он ,мое Солнышко, скучает по своей Стервочке!Я не буду обижаться на Любимого и Родного Человека

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула.....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула....пусть Чип даст мне знак,если он хотел бы,чтоб я Его обняла.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула....пусть Чип даст мне знак,если он хотел бы,чтоб я Его обняла.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва Вздохнула........ Если Чип Сильно по мне скучает,Сильно Пресильно,пусть даст знак Стервочку и она обижаться не будет!

    ОтветитьУдалить
  21. Стервулик....о чем задумалась милая девочка? Чуки...да света мало,что ж дали на три часа всего лишь за целый день....

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва ненасытная.....давай, хватит..уморила парней ,ах ты с..чка.....Совсем страх потеряла....Императрица ты конечно ух...ух.....Чуки,ты следующий в очереди.

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва,я тебя скушаю.....Ты такая сладкая....Чука.....не надо сейчас.

    ОтветитьУдалить