вторник, 22 ноября 2022 г.

Даночка угостилась и полезла наверх) Тайган

6 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула......она загрустила.....видимо Чип сейчас не скучает по мне.....у Чипа новые друзья,а я не должна ему мешать.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва.....ты не в духе.....сердце болит....оставь меня в покое Чука.Не трогай меня .

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула........Я Так соскучилась по Чипу.....а вот незнаю....скучает ли он по мне сейчас.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула...сегодня была не в духе я....полдня злая,не в настроении....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула......Мой Любимый Чип,Солнышко мое, спит наверно уже.....А Стервулька не может заснуть....хотя надо спатки....Она мысленно целует Любимого Чипа в щёчки.....

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула......Мой Любимый Чип,Солнышко мое, спит наверно уже.....А Стервулька не может заснуть....хотя надо спатки....Она мысленно целует Любимого Чипа в щёчки.....

    ОтветитьУдалить