четверг, 17 ноября 2022 г.

Не вставая шуганул двух здоровенных львов! Тайган

11 комментариев:

  1. Стерва вздохнула....я была не права,когда говорила,что незнаю,скучает ли по мне Чип,вспоминает.....потому что мой Любимый Чип Скучает по своей Стервочке,а Стервочка Сильно Скучает по Любимому Чипу!Она не будет капризничать!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва вздохнула.... уже сутки ннет света

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула....я Сильно Переживаю ,чтобы Друг Чип не обижался на меня...я прошу прощения....Прошу Прощения у Любимого Чипа...я не хотела его обидеть,просто я подумала,что он по мне не скучает ,если редко со мной общается,не так как раньше...Она Вздохнула..да я понимаю,что У Любимого Чипа новые друзья и ему интересно с ними,а не со мной...ну что ж поделаешь....я не хочу ничего требовать от Чипа..не хочу привязывать друга к себе...если ему хорошо с кем-то...да мне больно...но я мудрая ... вздохнула Стерва,я Его Люблю Сильно и поэтому не хочу мешать Ему.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула.....Если Чип скучает и любит свою Стерву,пусть даст мне знак...если он меня любит,то простит и даст мне знак.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула....Я не хочу ,чтобы Чип обижался на меня,мне невыносимо больно,когда Любимый и Родной Человек обижается на меня... Вздохнула Стерва...я просто назвала причину,по которой подумала,что Чип не скучает по мне.Я ничего не требую от друга...Я всегда рядом с ним...Я Его Безумно Люблю и Прошу Прощения ,если я обидела...я не хотела Вздохнула Стерва...Если он меня простил,пусть даст мне знак.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула.....я не хотела обидеть Любимого Чипа....нет....просто я решила,что если он мне не пишет,значит не скучает по мне.........никаких действий от него я не вижу,значит просто он не скучает по мне...у Чипа новые друзья.....Она вздохнула.А я всегда по Чипу скучаю.... загрустила Стерва.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.....я не хотела обидеть Любимого Чипа....нет....просто я решила,что если он мне не пишет,значит не скучает по мне.........никаких действий от него я не вижу,значит просто он не скучает по мне...у Чипа новые друзья.....Она вздохнула.А я всегда по Чипу скучаю.... загрустила Стерва.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула.... раньше я чувствовала,что Чип нуждается во мне..скучает по мне....потому что писал мне,больше внимания мне уделял...ну а сейчас я конечно обижаюсь на Чипа,но я понимаю,что у него новые друзья и ему с ними хорошо...

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула...Ну меня наказывать не надо ..я хорошая девочка...Но шлёпнуть по одному месту надо немного,вот я и добиваюсь от Чипа !

    ОтветитьУдалить
  10. Стервочка вздохнула...ну незнаю...как Признаться Чипу,что хочу Его поцеловать.....Ну как намекнуть...я такая нерешительная девушка....Она вздохнула...я Мысленно нежненько обнимаю ,так крепенько,что Мое Тепло Чип Чувствует по всему телу и целую Его нежненько....

    ОтветитьУдалить
  11. Стервочка вздохнула...ну незнаю...как Признаться Чипу,что хочу Его поцеловать.....Ну как намекнуть...я такая нерешительная девушка....Она вздохнула...я Мысленно нежненько обнимаю ,так крепенько,что Мое Тепло Чип Чувствует по всему телу и целую Его нежненько....

    ОтветитьУдалить