пятница, 4 ноября 2022 г.

Расслабон на львиной поляне! Тайган

24 комментария:

  1. Лиза прочитала свои романы и громко смеялась....Нет,ну придумала же я ,такие страсти.......Чука и Моника в шоке от меня....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что Моника,угомонились девушка....Уже довольны?Да Чуки .......Эта ночь была волшебной!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что Моника,угомонились девушка....Уже довольны?Да Чуки .......Эта ночь была волшебной!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чука,я тебя сейчас занасилую сама....Моника,мне уже дурно....Ты в норме или ты переспала?В норме....сейчас по жопе у меня получишь.....За что любимая?Не издевайся надо мной ,вредная, противная,дрянная девчонка...А я буду Чука,буду издеваться над тобой.

    ОтветитьУдалить
  5. Моника,хватит вредничать....хватит губки дуть ...иди ко мне,Чука тебя обнимет или ты опять ревнуешь меня?Если мало будешь обнимать,целовать ну и так далее,то конечно буду ревновать!

    ОтветитьУдалить
  6. Моя Моника,я твой раб,делай что хочешь со мной .... Чука,а вот это верно......

    ОтветитьУдалить
  7. Моника,милая,ты обиделась на меня.... Чуки,иди к другим девушкам,зачем я тебе нужна.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула....незнаю ...Скучает ли Чип по мне............Она вздохнула....я так Сильно по нему всегда скучаю.....Я Его нежно обнимаю.........

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула....незнаю, скучает ли ли по мне Чип......

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула.... незнаю ,скучает ли по мне Чип .... незнаю...я всегда по Чипу скучаю....она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва загрустила....я Больше по Чипу Скучаю,чем он по мне.....

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула......Ладно,не буду я тревожить Любимого Чипа...у него много дел....незнаю,скучает ли он по мне или мне показалось...я конечно всегда по нему Сильно Скучаю.Ладно,пошла я полежать.Не буду тошнить Любимому Чипу.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула......Ладно,не буду я тревожить Любимого Чипа...у него много дел....незнаю,скучает ли он по мне или мне показалось...я конечно всегда по нему Сильно Скучаю.Ладно,пошла я полежать.Не буду тошнить Любимому Чипу.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула.... Незнаю.....Может мне показалось,что Чип по мне скучает,я сама себе придумала,что он по мне скучает.....Видимо так и она стала грустной и молчаливой.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,ты куда уходишь....Чуки,нужна буду,найдешь меня..........Стерва,что с тобой?

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва,такой обесбашенной я тебя не видел......Стерва,ты совсем слетела с катушек....Слушай,такая страстная ,драйвовая девушка....я и незнал...с виду скромная и милая,а внутри вулкан огня и страстей....Ты богиня физической любви.... Чука,да ,классно мы провели время,я спустила пар....как мне было хорошо....Ты с ума сошла Стерва....Но мне это нравится...Да нет,я не могла с ума,просто я взбесилась...

    ОтветитьУдалить
  17. Чука,спаси меня от Стервы....она маньячка......Ей все мало....я так устал,сил больше нет...это не девушка,это вулкан страстей......Она меня добьет.....Персей,я сам в шоке от Стервы....Она без тормозов.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула....я вижу и чувствую,что мой Любимый Чип соскучился по мне ....он дал мне знак....Стерва Вздохнула....Я Мысленно Страстно и нежно целую и обнимаю Любимого Чипа......И не буду обижаться на него...на Любимого Человека разве можно долго обижаться?!Нет конечно.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула....я вижу и чувствую,что мой Любимый Чип соскучился по мне ....он дал мне знак....Стерва Вздохнула....Я Мысленно Страстно и нежно целую и обнимаю Любимого Чипа......И не буду обижаться на него...на Любимого Человека разве можно долго обижаться?!Нет конечно.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва,чего не спишь.....Да так Чуки....Не спится.....Может попристаешь ко мне,Чуки...скучно мне....Больше нечего делать,приставать к тебе...я спать хочу....хотя...хотя...а может сон подальше?!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чуки,а Чуки..я тут битый час лежу....такая вся нарядная,красивая,а ты ничего не делаешь....Стерва,в смысле?Ну ничего со мной не делаешь....?!!! Безобразие!!! Я спать хочу,я вижу ты красивая,но я спать хочу....Я так устал....милая,почеши мне брюшко,своему другу...Обнаглел ты Чука.......

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва,мне щекотно,что ты делаешь.....ты негодяйка малая....извращенка ... Чуки,я тебя щекочу....Я спать не хочу ,понимаешь,не спится....А я Стерва устал....Столько дел сделал,а ты хвостом виляла,вся нарядная,красивая,не фига не делала сегодня, лентяйка!

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва Вздохнула...я Наде юсь,что Любимый Чип меня не ревнует....Ведь он знает,что я Его Безумно Люблю..........

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва Вздохнула.....я хочу заснуть и пусть мне приснится сон,Прекрасный сон,в котором Чип меня обнимает....

    ОтветитьУдалить