вторник, 8 ноября 2022 г.

Симпатяга Персик! Тайган

4 комментария:

  1. Стервулька Вздохнула...Я Безумно Люблю Чипа,но он пока не должен знать,что я Сильно Влюбилась в него.....пусть он удивляется,почему я капризничаю на ровном месте,обижаюсь иногда......Стерва Вздохнула....Я мысленно обнимаю Любимого Чипа за плечи,прижимаю Его к себе,касаюсь его нежненько....Он Чувствует мое Тепло,как быстро стучит мое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  2. Стервулька Вздохнула...Я Безумно Люблю Чипа,но он пока не должен знать,что я Сильно Влюбилась в него.....пусть он удивляется,почему я капризничаю на ровном месте,обижаюсь иногда......Стерва Вздохнула....Я мысленно обнимаю Любимого Чипа за плечи,прижимаю Его к себе,касаюсь его нежненько....Он Чувствует мое Тепло,как быстро стучит мое сердечко!

    ОтветитьУдалить