понедельник, 11 июля 2022 г.

Дружная компания!

27 комментариев:

  1. Счастливая и Беззаботная жизнь в РАЮ!!!!!!В РАЮ ,под Названием Любимый Парк Тайган!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа и не хочу,чтоб он обижался на меня....я же Его Больше Жизни Люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула;Я погорячилась,когда сказала,что он забыл про меня,прошу прощения у Любимого Чипа,он просто был занят.Я дура .Я виновата.Я переживаю и плачу.Я не хотела Его обидеть.Я же пообещала,что больше не буду вредничать и не буду.

    ОтветитьУдалить
  4. Я была не права, Вздохнула Стерва,когда сказала,что Чип забыл за меня.Чип просто был занят и я Обиделась..немного. .

    ОтветитьУдалить
  5. Прости меня Любимый Чип,прости,Ду,Ду,дуру...если любишь,то простишь....свою дуру....Ну сгаряча я сказала,что Чип про меня забыл в тот же день,ну так бывает,скажешь,не подумав,а потом себя убить готова.Ну такая я дура,ну я не со зла.Я же просто Скучаю по Любимому Чипу...Я переживаю и болит сердце,что Любимый Чип обижен на свою Стервулю.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Хоть бы Любимый Чип дал мне знак,что на меня не обижается,я Переживаю.Я не хотела.Вот ляпаю языком не подумавши,он меня не забыл....Дура я.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Хоть бы Любимый Чип дал мне знак,что на меня не обижается,я Переживаю.Я не хотела.Вот ляпаю языком не подумавши,он меня не забыл....Дура я.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:ну такая я,ляпаю языком,иногда не подумавши,но я очень сожалею....Прости меня мой Любимый........

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва заплакала:Я не хотела обидеть Любимого Чипа ...... Сердце мое болит.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула :Я так себя веду,потому что дико скучаю по Любимому Чипу, схожу с ума от того,что не могу Его сейчас обнять и поцеловать......Я капризничаю,истерики закатываю,психую....всячески Его внимание на себя обратить.Да иногда перебарщиваю...но мне хочется больше внимания от Чипа ,хотя я понимаю,что у него новые друзья.

    ОтветитьУдалить
  11. Лизавета,ау,ты где....Чука,ночь на дворе,я сплю вообще -то.Слушай милая,посмотрел я новости,почитал военные хроники,как больно на душе.Лиза, пожалуйста,неси всякий бред,пиши ахинею,только бы немного отвлечься.Да и больше секса,драйва и пошлости ,и мата в твоих романах.Это не должно быть скучно,это должно быть захватывающе.Какой секс и драйв,милый,война на дворе.Слушай меня,я мужчина и я главный.Чука,ты с катушек слетел.Мы оба с тобой сошли с ума!

    ОтветитьУдалить
  12. Пиши Лиза ,пиши....ну и напишу тебе такого,что волосы дыбом встанут,Чука.Разбудил меня среди ночи....Видите ли.Я проверю дорогуша,что там написала.Больше откровенности я хочу.Ты обалдел

    ОтветитьУдалить
  13. Чука,а ,Чука....только этого мало.....чего тебе мало милая?Ну чего,эх,не догадливые....тебя хочу сейчас и срочно....Ты с ума сошла!

    ОтветитьУдалить
  14. Лизонька,вот такая ты мне больше нравишься!Такая без тормозов ,такая вся наглая и бесцеремонная.....такая вся огненная...Ты женщина Мечты!Да Чука,я такая!

    ОтветитьУдалить
  15. То ты меня Лиза посылаешь куда подальше,то потом целуешь ,обнимаешь.....страстная женщина......тебя не поймёшь.Но мне это нравится.Да Чука,это прекрасно....

    ОтветитьУдалить
  16. Пиши мне Лиза ахинеи ,бреда побольше...фантазия есть,хватает! Чука,я готова опять взяться за перо и писать!

    ОтветитьУдалить
  17. Мой Любимый Чип,я вся твоя Вздохнула Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  18. Мой Любимый Чип,я вся твоя...... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  19. Придурок,дебил ,козел,идиот отстань от меня ....Леди Ди ,что такое?Что не в настроении?Такого .....х......пошел на фиг,Раджа.Ты мне изменяешь ,падла.

    ОтветитьУдалить
  20. Чего ты такая злая ,вроде бешеной собаки?Молчи,урод.Леди Ди ,что такое ?Я тебя убью ,скотина.

    ОтветитьУдалить
  21. Придурошная баба ,склочная,вредная ....Что тебе все не так?Всех посылаешь , рычишь?Я не в настроении, Чука.

    ОтветитьУдалить
  22. Я к тебе пришел с приветом милая....я вижу Персей,с каким ты приветом ,на всю голову.

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва,сделай кусь-кусь.тв такая классная,когда злая!Иди на фиг,козел.Я тебе не козел,я вожак.А мне пофиг,все мне пофиг.Я женщина и я главная,а ты молчи в тряпочку.

    ОтветитьУдалить