среда, 6 июля 2022 г.

Два милахи дружка!!!

19 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула :Я Так Сильно Люблю Чипа.....Любимый мой Чип,я вся твоя.......Я Так Сильно Тебя Люблю......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Хочу Поцеловать Любимого Чипа!!!!Так Сильно Поцеловать!!!!Так Яобнять!!!Так Прижать к себе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чуки,а Чуки...что Лизочка...я не пила ничего,честно милый,я перегрелась на солнышке !И мне привиделось!Эх,тетя Мотя моя ,артистка,с тобой не соскучишься!Я испугался,что ты лишнего выпила!

    ОтветитьУдалить
  4. Лизонька,напиши мне романы ещё.Милый мой,не в настроении из-за войны,сегодня мне не хочется быть роковой соблазнительницей,прости Чуки!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа.......Я Так Сильно Хочу Его обнять и поцеловать....Но я стесняюсь Ему об этом сказать...я робкая Девушка......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа .....Так Сильно Скучаю по Любимому Чипу..........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:я вся твоя мой Любимый Чип......Я так Безумно Люблю Чипа....Как мне намекнуть Ему о Своей Безумной Любви?!

    ОтветитьУдалить
  8. Я Так Сильно Хочу Поцеловать Любимого Чипа.....Загрустила Стерва.Я так Скучаю по Любимому Чипу.

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка вздохнула:Я Больше Жизни Люблю Чипа......Безумно Люблю Его.......

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза Вздохнула:Чуку нужно больше страсти,огня ,романтики ,флирта в моих романах.Но я должна получить порцию вдохновения,а потом писать.Лиза задумалась:может уехать на отдых,с Чуком ,а Руслан пусть посидит на хозяйстве с детьми.Мнн срочно нужен источник вдохновения.Лиза была симпатичной девушкой,не супер красавицей,но очень милой и обаятельной,от нее так и несло нежностью и женственностью...

    ОтветитьУдалить
  11. Чука мой милый просит новых произведений ,а я так устаю от жары,ужасная жара , невозможно сконцентрироваться и написать новый шедевр.Новую любовную лирику.Где есть все,пусть немножко порочности добавлю и откровенности.Лиза решила твердо уехать отдохнуть от мужа,детей ...Она была очень скромной и застенчивой девушкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Дитя порока моя Лиза......Ну чего ты Чуки,милый....Хочу быть хорошей девочкой ,буду,хочу быть плохой тоже.Мне нравится,когда ты плохая,стервозная,мегера,вредина,так тебе хочется дать по одному месту.Это уже попахивает садо-мазо милый,аккуратно с этим!

    ОтветитьУдалить
  13. Стервочка вздохнула:Любимый Чип......я вся твоя....Так Сильно Скучаю по тебе............Так хочу обнять и поцеловать Чипа.......



    ОтветитьУдалить
  14. Я бы так Сильно Заобнимала и Зацеловала бы Любимого Чипа...... Улыбается Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  15. Стервочка вздохнула:Любимый Чип,я вся твоя мой Любимый,я так хочу обнять тебя .....и .... поцеловать.....Она Вздохнула ......

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы Любимого Чипа так бы зацеловала ,так бы прижимала бы к себе и не отпускала бы .... Улыбается Стерва....

    ОтветитьУдалить
  17. Как же намекнуть Любимому Чипу,что я так хочу Его поцеловать?! Улыбается Стерва.

    ОтветитьУдалить