понедельник, 4 июля 2022 г.

Львиный досмотр нашей машинки или ОСТАТКИ СЛАДКИ)

20 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа......Я Очень Хотела бы Его обнять и прижать к себе...........

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:да не обижаюсь уже на Любимого Чипа,не могу долго обижаться на него,нет,потому что Сильно Люблю.Безумно Люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Любящая девушка не может долго обижаться Вздохнула Стерва,потому что Сильно Люблю Чипа и не могу долго обижаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Хочу Поцеловать Любимого Чипа....Прижать к себе ,не отпускать,но я не должна Его тревожить...

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич,Любонька, Наше Солнышко Ясное!Вы Необыкновенно Добрый, Светлый и Лучезарный Человек !Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:Я добрая девчонка,я добродушная!Я не злючка на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  9. Стервуля вздохнула:я не могу долго обижаться на Любимого Чипа,ведь я Сильно Люблю Чипа... Безумно Люблю ....Больше Жизни.

    ОтветитьУдалить
  10. Так Хотела бы обнять Любимого Чипа Вздохнула Стерва.Я ж Его Так Сильно Люблю...Больше Жизни Люблю.Мой Любимый Чип!

    ОтветитьУдалить
  11. Нет тебя прекраснее,нет тебя милее....ты собою греешь лунный свет в ночной аллее ...ты мне с каждым часом все дороже и роднее поет Персей Стерве.Хоть я ей не нравлюсь,но спою.

    ОтветитьУдалить
  12. Чип знает,что я Его Больше Жизни Люблю и поэтому не могу долго обижаться, капризничать.

    ОтветитьУдалить
  13. Чип знает,что я Его Больше Жизни Люблю и поэтому не могу долго обижаться, капризничать.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула:ох,какой жаркий день,устала я от жары,что ж так жарко,надо идти спатки!

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула,я не буду больше никогда вредничать и устраивать скандалы,я хорошая девочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Я Так Сильно Влюбилась в Чипа .......Я Безумно Люблю Чипа......... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула:Как бы прижала к себе Любимого Чипа и не отпускала бы от себя......Она вздохнула и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  18. Олег Алексеевич,Любонька, Солнышко Наше!Вы Необыкновенно Добрый,Светлый и Лучезарный Человек!Добра и Счастья Вам!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить