вторник, 12 июля 2022 г.

Молодые крепыши!

25 комментариев:

  1. Ты чего пришел урод?Мама Чоли ,за порцией любви...пошел на фиг,дебил.

    ОтветитьУдалить
  2. Чуки ,ты мой режиссер,подсказывал,о чем писать .Больше интима,детка!Лиза,отпусти себя полностью и пойди в разнос.

    ОтветитьУдалить
  3. Чука,я прочитала твой сценарий,что обо мне подумают люди,что я извращенка,садомазохистска и маньячка?Ты в своем уме, Чуки?

    ОтветитьУдалить
  4. Чука,ты извращенец мой милый!Лиза,есть такое немного.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза,ты издеваешься надо мной?Чего ты хочешь милая?Ой,милый ,тяжело понять Влюбленную девушку!Да и не надо понимать,а надо любить!Я к тебя юмориста ещё та.Я вижу Лиза.Одесский юмор!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза,когда ты злая,это супер,ты такая стерва,такая падла,но я тебя обожаю!Чуки,ещё говори мне такие слова,мой сладкий мальчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва,приходи ко мне на массаж вечером... Чуки,пошел ты со своим массажем и сексом...сейчас война,,взрывы,люди страдают.А ты о своем ,придурок.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза,не все мужчины козлы,не надо так .Если тебя обидел мужчина давно,это не значит,что все такие.Мы тоже живые люди и у нас есть душа.Лиза,да милая,тебе больно сделали,предали ,я понимаю тебя,твою боль,но не надо злиться.Спасибо Чука!

    ОтветитьУдалить
  9. Почему Чука,почему,за что он мне вонзил нож в сердце,за что,я его так любила,а он на моих глазах целовал другую ........Я его так любила....почему он предал меня?

    ОтветитьУдалить
  10. Ты Лиза подсознательно не простила обиду за предательство твоего парня,которого любила.А ты его искренне любила.Да Чука,так и есть.Это правда.Поэтому я с такой агрессией пишу.Поэтому я всех так ревную.Врт она правда.

    ОтветитьУдалить
  11. Чука,я тебе открыла свою душу,рассказав свои истории ,это тайна,мне больно об этом говорить .Но терпеть не могу.Предательство,жить год с нелюбимым ,как это было выдержать.Он меня забрасывал подарками,но мне тошно было.Каждая ночь была пыткой для меня.Все ,Чука,я сделала чай,пойдем друг попьем чайку вкусного!Я очень откровенна,но это моя боль.Идем зайка моя.Идем Дорогой Чука,я сделала вкусный тортик...Ты плачешь Лиза?Да ,прости,я вспомнила этот ужас.

    ОтветитьУдалить
  12. Разговор в одесском дворике Раджи и Леди Ди!Опять козел по бабам шлялся,придурок.Сколько их ,падла?Ты чего совсем больная на голову,иди лечись дура.Если тебе бабы мерещатся!Сейчас соседи придут,будут разнимать нас.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,злючка,сделай Кусь!Иди на х.....Персей,иди козел отсюда.Что тебе надобно?Того надо,того!Ты извращенец ,я с тобой не дружу!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты меня Ревнуешь ,милая моя....да ,я тебя Ревную и схожу с ума от ревности...разговор львицы и льва.А кому ревнуешь????Не скажу!

    ОтветитьУдалить
  15. Так бывает,что Человек тебе больше нужен,чем ты ему.Ты стремишься к нему,а он не очень....Смысл стучаться?

    ОтветитьУдалить
  16. Может лучше уйти Вздыхает старый друг,зачем себя мучить,трепать нервы....здоровье тратить....если ты не особо нужен Любимому другу.

    ОтветитьУдалить
  17. Так бывает,что любишь Человека больше,чем он тебя.....и мучаешься..........так бывает.

    ОтветитьУдалить
  18. Старый друг понимает,что не так уж нужен Любимому другу,что другу видимо намного интереснее с другими людьми.Что ж ты поделаешь.Это больно понимать,но надоедать не надо.Старые друзья остаются в прошлом ....Сердце старого друга болит ,но кому оно надо это Сердце.Старый друг Любит своего Любимого Друга,но Сердце болит очень сильно.

    ОтветитьУдалить
  19. Прости меня Любимвй Чип,я не хотела тебя обидеть, Пожалуйста ,Прости....Прости свою Дурную Стерву.Нк дура я наверно.Набитая ещё .Прости меня Любимый Чип,Клянусь,я не хотела тебя обидеть . Пожалуйста,я готова на колени стать...Прости меня.....мое сердце болит сильно....

    ОтветитьУдалить
  20. Ты на всех мужчин злишься Стерва?Нет,я на всех,кроме Любимого Чипа.....Я Его Безумно Люблю.......И на него я никогда не злюсь.А на других да,прибить готова.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва Вздохнула:Я хотела бы,чтобы мой Любимый Чип приревновал меня ........получилось ли это?!

    ОтветитьУдалить
  22. Лиза,ты не обкурилась ,я в шоке....ты такая развязная,наглая, бесцеремонная...тебе все по фиг? Чука,что хочу то и делаю,парнишка.

    ОтветитьУдалить