понедельник, 4 июля 2022 г.

Мощный белый тигр!

10 комментариев:

  1. Львичка подошла к Лизе,та была очень задумчивая.Что там милая,о чем Задумалась?!Да такзнаешь,скучно мне стало,у меня двое мужчин-Чуки и Руслан,но понимаешь,мало мне двоих.Ох,как мне мало.Тв чего Лиза,с катушек слетела?Хочу пятеро сразу.

    ОтветитьУдалить
  2. Как бы я хотела быть мужчиной вздохнула Лиза.Рожать не надо,по хо хозяйству убирать не надо и так далее.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза Вздохнула:классно мужчинам на Востоке,у них гаремы,а я хочу себе гарем из мужчин.

    ОтветитьУдалить
  4. Персей ,чего ты крутишься возле меня!Стерва,ты такая соблазнительная......такая манящая....Ты озабоченный?!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:я бы Так Сильно Зацеловала бы Любимого Чипа,так прижала бы к себе....и не отпускала!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Любимый Чип................

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы Любимого Чипа так прижала бы к себе и не отпускала..... Крепенько бы прижала Улыбается Стерва!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза ,ты видимо под солнышком сидела и перегрелась!Да ,моя хорошая,это ж надо такое мне насочинять?!Ой,Чука,я фантазёрка ещё та.Ладно,пиши ,что ж с тобой поделаешь.

    ОтветитьУдалить