понедельник, 7 ноября 2022 г.

Смотришь на этого очаровательного подростка и радуешься!

 Автор: Татьяна Нагаева4 часа назад

Пума серьезная кошка, да раскрасавица прямо в крупный горох , как платье на моднице.Тайгановские животные , гладкие, хорошее питание и условия содержания делают свое дело. Смотришь на этого очаровательного подростка и радуешься. А природа в осеннем Тайгане проста уникальна. Виталий, замечательное видео, снято как всегда в вашем стиле,смотреть и слушать,бальзам на душу.Спасибо большое и с уважением из Казахстана.

38 комментариев:

  1. Стерва.....что это было с тобой вчера ночью ,родная? Чука,я увидела случайно Антона ,он шел вдалеке....меня такая боль схватила сердечная,такая обида....что меня понесло....просто понесло и было уже наплевать.

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуль....тебе стало легче,после того,как ты изменила Антону назло...Да Чуки,стало намного легче....Ой,я такая злая была.....в бешенство впала....Она вздохнула....И на Любимого Чипа тоже Обиделась....ну это на эмоциях от Антона.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,ну ты и дала жару всем мужчинам в саванне...Сегодня Чуки,продолжение банкета...Месть Антону.......

    ОтветитьУдалить
  4. Изменяю и буду изменять всем,кто мне изменяет ...Вот так Чуки ...Хватит с меня доброты....Стерва,правильно моя девочка!А я тебе парней буду находить новых.... Ого, Спасибо Друг!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,на тебя Антон действует как красная тряпка на быка...Ты агрессивная,злая становишься....Расскажи мне про Антона... Высокий,красивый парень с голубыми глазами,с вьющими волосами не блондин и не брюнет,русоволосый парень,статный...Да Антон у тебя красавец...ясно,почему тебе крышу сносит....Ты и на меня онрызалась,и на Чипа обижалась,и на Руслана....

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,на тебя Антон действует как красная тряпка на быка...Ты агрессивная,злая становишься....Расскажи мне про Антона... Высокий,красивый парень с голубыми глазами,с вьющими волосами не блондин и не брюнет,русоволосый парень,статный...Да Антон у тебя красавец...ясно,почему тебе крышу сносит....Ты и на меня онрызалась,и на Чипа обижалась,и на Руслана....

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.....я Любимого Чипа тревожить не буду .....Я и так обиделась на него вчера,незнала,скучает ли он по мне.....А сама злая как собака на Антона была....Как собака, и всем досталось...как же я ревную Антона.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула.....я Любимого Чипа тревожить не буду .....Я и так обиделась на него вчера,незнала,скучает ли он по мне.....А сама злая как собака на Антона была....Как собака, и всем досталось...как же я ревную Антона.

    ОтветитьУдалить
  9. Вчера было землетрясение в саванне.....Стерва ревновала Антона и вся земля дрожала под ногами от ее бешеной энергетики....Да Чуки....это девушка огонь!!!!Пламя,ураган!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва,богиня саванны,могу я быть твоим рабом?????Ах,Султан....ты слишком молод...и пока не достойный такой девушки как я...самой желанной в Мире девушки по имени Стерва....Ну и мания величия у тебя...а что ж ты думал,сколько я могу быть доброй и наивной идиоткой...Детка,подрости немного....Султан послушно отошёл в сторону.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва,богиня саванны,могу я быть твоим рабом?????Ах,Султан....ты слишком молод...и пока не достойный такой девушки как я...самой желанной в Мире девушки по имени Стерва....Ну и мания величия у тебя...а что ж ты думал,сколько я могу быть доброй и наивной идиоткой...Детка,подрости немного....Султан послушно отошёл в сторону.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва,ты злая,потому что Антон тебе изменил....Молчи мужчина....Молчи Персей....ты не достойный меня о таком спрашивать,ты мой слуга,а я твоя госпожа.Повинуйся мне.....Я понял тебя Стерва....мания величия возникла,ничего, бывает...

    ОтветитьУдалить
  13. Чуки.....Почему ты нас позвал всех....теперь друзья,у меня есть императрица саванны....мой заместитель...шикарная ,яркая,харизматичная девушка Стерва....я ей даю власть свою

    ОтветитьУдалить
  14. Стервуль ...ты живая....?????Ау,ты где????Ой ,Чука.....после такого.....ну вроде живая........Угомонилась с Антоном?Незнаю,надолго ли.

    ОтветитьУдалить
  15. Стервуль ...ты живая....?????Ау,ты где????Ой ,Чука.....после такого.....ну вроде живая........Угомонилась с Антоном?Незнаю,надолго ли.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула.....Не в духе я из-за Антона была ....Ладно,я что-то устала.....Пойду займусь важным делом,поработать надо........Выпью кофейку.....Пойду к Чуку...я ж теперь императрица саванны!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тащусь от Стервы....это девушка с такой харизмой....Да Персей,тебя качает до сих пор!Ой, Чуки....я думал,я не выдержу...всю ночь так.....

    ОтветитьУдалить
  18. А ты вуйко Алекс чего пришел....Ой,Стерва....ты такая девушка,я тоже мечтаю о тебе....ну тогда ,вон там журнал..запишись в очередь.....У меня на несколько дней занято..я ж императрица шальная....Нет времени и выдохнуть.....

    ОтветитьУдалить
  19. Какое счастье....коснуться самой Стервы...этой прекрасной девушки....я так Счастлив,я обезумел от счастья....Персей,что там бубнишь....Это я о Стерве...я сошел с ума от нее....Я вижу....

    ОтветитьУдалить
  20. Где эта богиня физической любви и страсти....да вон она,наша Стерва....спит сладким сном после бурных ночей.......Не мешай Русик девушке спать....она устала сильно.Да и к тому же она хозяйка саванны!

    ОтветитьУдалить
  21. Персей чего припёрся к Стерве....за порцией любви и нежности....Хорошо ,парнишка.....Тебе ж только и это надо Персей....Подожди,я немного отдохну....Дел много у императрицы.....Ой,как же я милый устала.....

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва....вернись к прежней Стерве ....скромной,милой и доброй...я тебя прошу ... Чука,когда захочу,тогда опять буду прежней!

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва Вздохнула...Мечтаю о том дне.....когда смогу физически,а не мысленно обнять Любимого Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва Вздохнула....Мечтаю обнять Любимого Чипа нежненько не мысленно ,а физически.....Как же я Мечтаю об этом дне....Когда я нежненько обниму Чипа......Она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва Вздохнула....Мечтаю обнять Любимого Чипа нежненько не мысленно ,а физически.....Как же я Мечтаю об этом дне....Когда я нежненько обниму Чипа......Она Вздохнула.....

    ОтветитьУдалить
  26. Ну что моя императрица шальная....хватит хулиганить....Хочу видеть прежнюю Стерву........Ну Чуки,я подумаю над этом....Знаешь,а роль плохой девочки мне нравится!Разве тебя не заводит такая Стерва?!Сейчас дам по попочке своей сладкой девочке!!!Ты умеешь удивлять Стерва...нежная хрупкая брюнетка,а внутри такой огонь...

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва,а Стерва....будь опять милой ,скромной девушкой....я скучаю по той Стерве,которая ранее была..... Чуки,я подумаю! Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва,подружка,возвращайся в свой прежний имидж....Нет,ты классная,когда такая сексапильная...но это слишком уже........... Чуки,посмотрим....Но императрица саванны это я ...И только я..

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва Вздохнула...........я так сильно соскучилась по Любимому Чипу.....Я Его мысленно обнимаю , нежненько целую...........

    ОтветитьУдалить
  30. Стервулик -красотулик....хватит хулиганить....не дури ......Выходи из образа вамп-девушки и богини физической любви....Парни устали все ...ты ж не издевайся над ними так...Я понимаю,тебя Антон обидел.....но хватит милая.Нет Чука,дай мне немного поиграть...

    ОтветитьУдалить
  31. Стерва....ты ещё та горячая штучка....а вроде скромная девушка....эх,зараза малолетняя......Умееешь шокировать.....Молодец!Персей ,ну я такая девчонка...это правда,я самая молодая в саванне и уже императрица благодаря Чуку!

    ОтветитьУдалить
  32. Моя шалунья сладкая ....моя Стервочка... знойная кошечка.... Чуки,я уже покраснела вся.....Ты и покраснела?Такие вытворяла фокусы и после всего она покраснела...может шоколада много скушала?!

    ОтветитьУдалить
  33. Стерва Вздохнула....Мечтаю нежненько поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА в щёчки...вначале в левую,затем а правую....Она вздохнула ...и конечно нежненько обнять.....

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва Вздохнула....Я так Сильно Скучаю по Любимому Чипу...если он сейчас по мне скучает,пусть даст мне знак!

    ОтветитьУдалить
  35. Знаешь Чуки....я уже превратилась опять в милую ,скромную и нежную девушку Стервульку.....Стерва,я рад .....Ты моя золотая девочка!Хулиганка иногда ещё какая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Стерва,я рад видеть такую Стерву,как обычно....А мне Чуки,нравится когда да я более дерзкая,сексапильная,в общем огонь.....А не скучная!Ух,ты какая!

    ОтветитьУдалить
  37. Стерва.....ты куда нарядилась на ночь глядя...люди спят уже....Я выхожу на охоту любви Чука...знаешь,мне так нравится моя роль...дерзкой , строптивой и сексапильной Стервы...Что я не могу выйти из образа!

    ОтветитьУдалить
  38. Стерва Вздохнула....незнаю,спит ли сейчас Мой Любимый Чип.....Я постоянно мысленно рядом с ним....Я Его Крепенько,нежненько прижимаю мысленно к себе.....Он Чувствует мое дыхание,мое сердцебиение...Стерва Вздохнула...и я Его целую.......сильно и страстно...

    ОтветитьУдалить