суббота, 5 ноября 2022 г.

Милые подруги на своем посту! Тайган

86 комментариев:

  1. Вас слушать - одно удовольствие! Отдыхаешь и от картинки, и от повествования! Спасибо! Теперь стало всё спокойно, мы вздохнули свободно и смотрим все видео с особым удовольствием!!!!!! Удачи и крепкого здоровья Вам и всем-всем там, В Тайгане!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,что с тобой ,родная? Ты лежишь,молчишь,ты как себя чувствуешь?Чука,не трогайте меня пожалуйста...я не хочу истерик,скандалов,ничего не хочу....просто полежать спокойно.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва.....ты почитала мои романы о Чуке и Монике?Да Лиза,супер подружка......Много страстей ,очень хорошо ты пишешь..... Правдоподобно....Знаешь Стерва,я немного решила отдохнуть от романов....надо отдохнуть.Стерва,ты немного грустная?Что такое?Да так Лиза,ничего....ничего.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва.....ты почитала мои романы о Чуке и Монике?Да Лиза,супер подружка......Много страстей ,очень хорошо ты пишешь..... Правдоподобно....Знаешь Стерва,я немного решила отдохнуть от романов....надо отдохнуть.Стерва,ты немного грустная?Что такое?Да так Лиза,ничего....ничего.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула....я не буду обижаться на Любимого Чипа....ведь я поняла,что он тоже Сильно Скучает по мне....Он дал мне знак... Солнышко, Ангелочек......Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.....ну а характер у меня немного непростой.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула.....Я не буду обижаться на Любимого Чипа...я ж понимаю,что ему интересно с новыми друзьями.....ну наверно я плохая,скучная,нудная да и вообще плохая.Стерва загрустила.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.......она Всем сердцем Любит Чипа,Переживает за него Всегда.....но она понимает,что не должна мешать Любимому другу,если ему интересно с новыми друзьями.Я плохая ,да и вообще никакая....видимо так....ну что ж поделаешь со мной....если я никудышняя дура.

    ОтветитьУдалить
  8. Чука,я плохая????В смысле Стерва...ну я плохая,скажи мне...может я отстой полный....Что с тобой ,родная?Девочка моя,ну зачем так ...Да так Чука,просто Сердце болит.Это у меня внутри друг....Я пошла лягу,не буду тошнить.

    ОтветитьУдалить
  9. Чука,я плохая????В смысле Стерва...ну я плохая,скажи мне...может я отстой полный....Что с тобой ,родная?Девочка моя,ну зачем так ...Да так Чука,просто Сердце болит.Это у меня внутри друг....Я пошла лягу,не буду тошнить.

    ОтветитьУдалить
  10. Я плохая Чука.....я плохая......Стерва,что случилось?Ничего Чука......Просто я плохая ,ничего друг.Просто я отстойная.Скучная,дурная,никудышняя,а так ничего.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула.....Она о многом размышляла...Я понимаю,что должна Отпустить Любимого друга к новым друзьям.....как бы больно мне не было...Я не должна привязывать Любимого друга к себе загрустила Стерва...что ж поделаешь....

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула.....никуда я не хочу отпускать Любимого Чипа......из своих нежных объятий не отпущу....Он мой и только мой Вздохнула Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва....ты грустная,тихая.... Чука,я пошла спать.....я устала....И она медленно пошла и легла в самом дальнем углу саванны,чтоб ее не беспокоили.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва....ты грустная,тихая.... Чука,я пошла спать.....я устала....И она медленно пошла и легла в самом дальнем углу саванны,чтоб ее не беспокоили.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,не рычишь,не злая...что с тобой? Чуки...я очень устала.....очень устала....Не трогай меня пожалуйста.Она Подумала про Любимого Чипа, вздохнула и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула....Загрустила ...я сама себе не нужна......Я не хочу надоедать Любимому другу Чипу,клянчить,тревожить.....А то я может надоедаю ему.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва загрустила...не хочу я Надоедать,мешать,тревожить Любимого Чипа......У него новые друзья,ну а я должна отойти в сторону.Она пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула.....да я капризная девушка...ну на то я и девушка,чтобы капризничать.....Я Безумно Люблю Чипа ....Больше Жизни .Я за Чипа Порву и прибью.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва,ты капризная девушка......Нет Чука,я не капризная ,не вредная...я очень ласковая и нежная.....Если меня не злить конечно.....

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза пришла к Стерве...та сидела задумчивая,мало говорила....что с тобой подруга?Да так, Сердце болит....женское сердце все чувствует....Ты о чем?Да так,мысли вслух.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва заплакала....ну я плохая,дурная,вообще отстой полнейший.....видимо так.....Она загрустила.....Я понимаю,что не должна тревожить Любимого Чипа,у него другие дела,у него новые друзья,а я должна отойти в сторону....загрустила Стерва.

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва Вздохнула....да я самая плохая и никудышняя дура.Вот так.

    ОтветитьУдалить
  23. Незнаю друг,что со Стервой....она лежит,не ест....не пьет воду...ничего не хочет....говорит,что она плохая,дурная и что Сердце ее болит......Я незнаю Чука,кто ее огорчил....незнаю.

    ОтветитьУдалить
  24. Незнаю друг,что со Стервой....она лежит,не ест....не пьет воду...ничего не хочет....говорит,что она плохая,дурная и что Сердце ее болит......Я незнаю Чука,кто ее огорчил....незнаю.

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва Вздохнула....Я Обиделась ,я пошла спать,все,я Обиделась.

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва Вздохнула....Я Мысленно Крепенько и нежно обнимаю Любимого Чипа.....Я не буду отпускать Его к новым друзьям.....он полностью мой и только мой.....Вот так.........

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва Вздохнула....ну на самом деле мои лёгкие капризульки это мое заигрывание с Чипом....Я хочу на себя обратить больше внимания..........

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва Вздохнула....никуда я не отпускаю Любимого Чипа,я пошутила,он мой и только мой........

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва Вздохнула....никуда я не отпускаю Любимого Чипа,я пошутила,он мой и только мой........

    ОтветитьУдалить
  30. Стерва Вздохнула.....Я просто заигрываю с Любимым Чипом...никуда я отпускать Его не буду....Я мысленно обнимаю и целую Любимого Чипа.....он только мой ........

    ОтветитьУдалить
  31. Стерва Вздохнула.....Я просто заигрываю с Любимым Чипом...никуда я отпускать Его не буду....Я мысленно обнимаю и целую Любимого Чипа.....он только мой ........

    ОтветитьУдалить
  32. Стерва Вздохнула.....ы Безумно Люблю Чипа,но он пока не должен знать об этом.......он не знает,почему я такая капризная девчонка!

    ОтветитьУдалить
  33. Где эта малолетка....где она?!Кто Чуки? Да Стерва .......пошла ,легла......не подметает,не готовит,лентяйка .....Да успокойся,молодая девушка....пусть отдохнёт немножко.....Персей,а ты чего не защищаешь?Эту заразу малолетнюю?

    ОтветитьУдалить
  34. Стервочка вздохнула......Я Сильно Влюбилась в Чипа....но Ему пока не признаюсь...Поэтому я капризничаю немного....Я упаду в обморок и пусть он меня долго приводит в чувства........Стерва Вздохнула....Я мысленно обнимаю Любимого Чипа и пусть моя Любовь Оберегает Его.

    ОтветитьУдалить
  35. Только б Любимый Чип не понял бы,что я Влюбилась В него и поэтому капризничаю!Стерва Вздохнула.....
    .

    ОтветитьУдалить
  36. Стерва Вздохнула....Я мысленно подхожу к Любимому Чипу,обнимаю Его так крепко.....Он Чувствует мое сердцебиение......Я прижала Чипа к себе и не отпускаю....Я Его Безумно Люблю........Стерва Вздохнула...Я тут упаду в обморок ,а Чип меня приведет в сознание...только я притворяюсь,что в обмороке и буду долго приходить в себя.....

    ОтветитьУдалить
  37. Стерва Вздохнула....Я сама себе не нужна,дура,идиотка набитая.

    ОтветитьУдалить
  38. Стерва,что опять милая?Да так Чука.... Сердце болит................

    ОтветитьУдалить
  39. Стерва,что опять милая?Да так Чука.... Сердце болит................

    ОтветитьУдалить
  40. Стерва,о чем задумалась...да так Чука...а может мне уйти ......незнаю куда,просто уйти.

    ОтветитьУдалить
  41. Стерва,о чем задумалась...да так Чука...а может мне уйти ......незнаю куда,просто уйти.

    ОтветитьУдалить
  42. Стерва Вздохнула...может мне уйти ...........и не тревожить никого.

    ОтветитьУдалить
  43. Стерва Вздохнула...уйду я на несколько дней куда-то ,незнаю куда ...Будет ли по мне скучать Чип,незнаю...........Будет ли он по мне скучать.

    ОтветитьУдалить
  44. Стерва Вздохнула....может мне уйти....куда нибудь,незнаю,на сколько.

    ОтветитьУдалить
  45. Стерва Вздохнула....может мне уйти....куда нибудь,незнаю,на сколько.

    ОтветитьУдалить
  46. А может мне Уйти Чука....навсегда......зачем вам Стерва....будете без Стервы.СТЕРВА,что с тобой?

    ОтветитьУдалить
  47. Стерва Вздохнула.....Может мне уйти Чука, навсегда,зачем я вам .....такая я плохая......нудная и вообще отстой.

    ОтветитьУдалить
  48. Стерва Вздохнула......Да не уйду я Чуки...не уйду никуда.....

    ОтветитьУдалить
  49. Стерва Вздохнула.....я Обиделась на Любимого Чипа....... ОБИДЕЛАСЬ.

    ОтветитьУдалить
  50. Стерва Вздохнула............Я скучаю по Чипу ,а он по мне сегодня не скучал.

    ОтветитьУдалить
  51. Стерва Вздохнула............Я скучаю по Чипу ,а он по мне сегодня не скучал.

    ОтветитьУдалить
  52. Я видно скучная,плохая,нудная,дура дурой заплакала Стерва......

    ОтветитьУдалить
  53. Стерва Вздохнула....Раньше я больше нужна была Любимому Чипу,а сейчас он редко по мне скучает........Ему интересно с новыми друзьями.......Со мной ему скучно.Я обиделась.

    ОтветитьУдалить
  54. Стерва Вздохнула........Чип сегодня не скучал по Стерве............Видимо я плохая .....ДУРА.

    ОтветитьУдалить
  55. Стерва Вздохнула........Чип сегодня не скучал по Стерве............Видимо я плохая .....ДУРА.

    ОтветитьУдалить
  56. Стерва загрустила....Чипу не интересно со мной...хочу я умереть.

    ОтветитьУдалить
  57. Стерва Вздохнула... Сердце мое болит.........сильно болит.....Я же вижу,что Чипу со мной скучно.Ничего я не хочу.........только лечь и заснуть ....

    ОтветитьУдалить
  58. Стерва Вздохнула.......Я не хочу мешать,надоедать ,тошнить Любимому другу Чипу.......Если ему интересно с новыми друзьями,я же старый и верный друг.......Но сердце мое от боли разрывается......Мне очень больно Вздохнула Стерва.... Надеюсь,я умру от инфаркта.

    ОтветитьУдалить
  59. Мне ничего не нужно от Любимого Чипа.....я друг Чипа....старый и верный друг... вздохнула Стерва...мне ничего от него не надо,нужно чтоб он был всегда Самым Счастливым Человеком в Мире.....просто напросто......

    ОтветитьУдалить
  60. Стерва,чего грустная...да так...ни тебе я не нужна,ни Чипу не нужна...да и сама себе я тоже не нужна......Лучше б я сейчас сдохла...........

    ОтветитьУдалить
  61. Чуки....болит мое сердце.....Стерва Вздохнула....Она понимала,что Чипу скучно с ней.............Ну плохая я ,дура,идиотка,отстой,вообще просто убить меня надо.

    ОтветитьУдалить
  62. Чуки....болит мое сердце.....Стерва Вздохнула....Она понимала,что Чипу скучно с ней.............Ну плохая я ,дура,идиотка,отстой,вообще просто убить меня надо.

    ОтветитьУдалить
  63. Стерва третий день не в духе....грустная.....молчаливая....Что с ней.....Незнаю Чуки....У нее Сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  64. Стерва загрустила....Я не буду мешать Другу своему Чипу....я понимаю,что я видно плохая ,отстойная.....раз ему интересно с новыми друзьями.....Ну а я ...а что я ......да я вообще ничтожество.

    ОтветитьУдалить
  65. Чуки, Сердце болит мое.....женское сердце...оно все Чувствует...Что Чувствует Стерва....Я тебе не скажу.

    ОтветитьУдалить
  66. Стерва,ты не в настроении,не в духе.....Что такое? Чука......я ничтожество,я отстой,я дура,я идиотка и лохушка полная....я злая на себя.....

    ОтветитьУдалить
  67. Стерва.....я испугался,я переживаю за тебя,что ты была не в духе.....Да Чука,я была не в духе.......Мое женское сердце не обманешь.

    ОтветитьУдалить
  68. Стерва Вздохнула.......Я как и обещала ,нет никаких ревностей,скандалов...просто я не а духе была ...Просто я ,как Старый и верный друг желаю Любимому другу Искренне Счастья,Добра с новыми друзьями...Ну плохая я видно,ну что ж со мной поделаешь,ну убить меня надо.Ну скучно Чипу со мной....Я Всем сердцем и душой Люблю Чипа ,а Любовь всегда жертвенна...ведь мы готовы жертвовать собой ради Любимого друга...Я за Чипа Порву любого,кто посмеет мне огорчить Чипа либо расстроить.

    ОтветитьУдалить
  69. Стерва загрустила....если без эмоций....я же желаю Любимому Чипу Счастья и Добра и пусть ему с кем-то будет лучше,чем со мной....ну а я видно плохая и дурная,что ж поделаешь.......

    ОтветитьУдалить
  70. Стерва загрустила.....ладно,я уже так устала......Просто сил нет.....Надо ложиться спать,а я не могу заснуть....Думаю про Любимого друга,Переживаю за него постоянно....Просто хочу,чтобы Он был Самым Счастливым в Мире,для меня это Главное....Чтобы Чип был Самым Счастливым в Мире...Стерва Вздохнула...я уже попробую поспать.... незнаю,получится ли спать...

    ОтветитьУдалить
  71. Стерва,чего ты такая....ну не такая,как всегда....Да так Руслан, Сердце болит.....ничего ,пройдет милый друг....Все пройдет,пройдет и это....

    ОтветитьУдалить
  72. Стерва Вздохнула....я не могу понять...скучает ли Чип по мне или нет....честно,не могу понять.......То иногда мне кажется,что скучает,а то ,что нет...Спит ли мой друг Чип сейчас или не спит,как и я ....Стерва загрустила.

    ОтветитьУдалить
  73. Стерва Вздохнула....я не могу понять...скучает ли Чип по мне или нет....честно,не могу понять.......То иногда мне кажется,что скучает,а то ,что нет...Спит ли мой друг Чип сейчас или не спит,как и я ....Стерва загрустила.

    ОтветитьУдалить
  74. Стерва психанула....ну все, я пошла вразнос....Готовьтесь ,мальчики.....Чуки,Геки,Персеи.....Я буду мстить всем мужчинам.....

    ОтветитьУдалить
  75. Персей вышел на порог дома....к нему подошла Стерва в прозрачном платье.....она держала сигарету в руках...Стерва,ты выпила?Чего,я не пью, дурак.Ты ж не куришь милая...а мне теперь по фиг все....И пришла к тебе я провести ночь....вам же это только и надо...какая там любовь...Давай,сделай дело свое,а я дальше пошла.Стерва,это ты или не ты?А мне наплевать...Делай со мной Персей,что хочешь....

    ОтветитьУдалить
  76. Ну что парни....Стерва психанула....ну теперь держитесь ребята....я пошла по лапам....Так,у Персея я была....отлично....следующий Чуки,он мой друг,ну ничего,по дружбе тоже можно...ах да,надо сигарету мне взять в лапку,а в другую бокал вина,хоть я вообще не пью,к сегодня выпью....Гулять ,так гулять...изменяла,изменяю и буду изменять...верности не существует,это бред.

    ОтветитьУдалить
  77. Я хочу,чтоб каждый лев в саванне был мой..я властелин саванны...Я говорит Стерва,составлю график по дням и каждый день новый мужчина у меня будет....я ваш повелитель теперь...это моя месть за измену Антону...Теперь я плохая девушка,нет хорошей стервынет,она умерла.Теперь интим без любви правит балом.Чуки,дай сигарету,дай вина,так проще....Стерва,кто ж тебя так обидел моя родная...

    ОтветитьУдалить
  78. Ну все,я пошла вразнос......я такое творить буду кричит Стерва,что мало не покажется.Я буду главной султаншей в саванне .....все мужчины будут мои,у моих лап......

    ОтветитьУдалить
  79. Стерва,ты с катушек слетела....А мне пофиг друг.....Полный пофигизм....Я разозлилась,а в гневе я тигрица.....Меньше слов,больше дела Персей или ты забыл,как что делается.

    ОтветитьУдалить
  80. Я главная в саванне Чуки....я лидер...все должны мне повиноваться...все мужчины особенно....Я их Госпожа ....а они мои рабы....я что хочу,то и делаю с ними......Стерва....я тебя не узнаю...это точно ты ?Я тебя боюсь,а не то изнасилуешь.Бойся Чуки,теперь я властелин саванны.

    ОтветитьУдалить
  81. Стерва,ну ты и мстишь Антону за измену....Ну и молодец....Да Чуки ,ты меня понимаешь...Стерва Вздохнула....Ой,я на Любимого Чипа обиделась,мне стыдно,я просто такая злая на Антона была,что я творила невесть что.

    ОтветитьУдалить
  82. Стерва,ну ты и мстишь Антону за измену....Ну и молодец....Да Чуки ,ты меня понимаешь...Стерва Вздохнула....Ой,я на Любимого Чипа обиделась,мне стыдно,я просто такая злая на Антона была,что я творила невесть что.

    ОтветитьУдалить
  83. Блин ,Стерва,бешеный темперамент у тебя ...а вроде такая скромная девушка....Ну Персей,держись,мой мальчик,это ещё цветочки!!!!Ягодки будут потом!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Я уже боюсь Стерву....что от нее ожидать, неизвестно...Да Чука...Да она так разозлилась на Антона,что такое творила в саванне......Извращенка.....Маньячка...а в общем супер девчонка!Без нее скучно было бы.Эх,Персей, и не говори.....

    ОтветитьУдалить
  85. Я уже боюсь Стерву....что от нее ожидать, неизвестно...Да Чука...Да она так разозлилась на Антона,что такое творила в саванне......Извращенка.....Маньячка...а в общем супер девчонка!Без нее скучно было бы.Эх,Персей, и не говори.....

    ОтветитьУдалить
  86. Стерва,прикройся,мне стыдно за тебя....холодно,а ты в прозрачном платье.....ты опять плохая девочка?Да, Чуки.....мне эта роль нравится....Ты отправилась покорять мужские Сердца?!

    ОтветитьУдалить