воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Мать тигрица ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ МАЛЫШЕЙ от людей

22 комментария:

  1. Папа тигр значит в воспитании своих детей участия никакого не принимает,все мать должна делать....ну не Оборзел ли,другого слова не нахожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Все мать тигрица должна на своих хрупких женских плечах,все воспитание детей,а он погулял и пошел дальше.....ну просто жесть...

    ОтветитьУдалить
  3. Умная тигрица должна тигру говорить..значит так,милый,хочешь детей,участвуй в их воспитании,а не будешь,фиг тебе рожать буду....я что сама все должна делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Раджа,посиди с детьми....Леди Ди,ты куда.....я пошла с подружками,а ты сиди,воспитывай детей....нечего быть сильно хитрым,думаешь,что можно только спариваться,а ответственности ноль..а фиг тебе Раджа....нянчись,меняй пеленки им,покорми,а я пошла гулять....

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что Раджа,как с детьми справляешься,покормил,пеленки поменял....А ты где шлялась всю ночь?Где?По свиданиям ходила.....слышишь мой новый аромат духов, супер,только купила...Ну и стерва ты леди Ди....стерва настоящая.Молчать Раджа ,я делаю всё,что хочу,а ты сиди с детками,у тебя хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что Раджа,как с детьми справляешься,покормил,пеленки поменял....А ты где шлялась всю ночь?Где?По свиданиям ходила.....слышишь мой новый аромат духов, супер,только купила...Ну и стерва ты леди Ди....стерва настоящая.Молчать Раджа ,я делаю всё,что хочу,а ты сиди с детками,у тебя хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Леди Ди....ты железная леди прям....у тебя немного мужское поведение...да Раджа...сиди и слушай свою госпожу.Я только должна сидеть с детьми....нет милый,нет,этого не дождешься...Я пошла к очередному любимому....а ты сиди с детьми!Ну и наглая ты Леди Ди...А что ты думал,что спарился и пошел хвостом вилять дальше?!Я бы тебе все там оторвала,больше б не гулял.Ты точно железная леди.

    ОтветитьУдалить
  8. Где была всю ночь Леди Ди....я с детьми просидел,они кричат,хотят кушать....Дай им кушать,кашу свари,а я пошла в салон красоты.....Ты совсем обнаглела?Посидишь с детьми,пока я занята своими делами!Знаю я твои дела Леди Ди...очередной ухажёр это твои дела...

    ОтветитьУдалить
  9. Леди Ди,куда пошла.....опять я сам в роли няньки....Раджа,закрой рот придурок....и слушай,что я всегда говорю...так с вами и надо....Сиди с детьми,понял...не то в рожу дам.Понял леди Ди,моя золотая,моя госпожа...я твой раб.Правильно мужчина.....я тут главная.

    ОтветитьУдалить
  10. Леди Ди,чего злюка?Я за равноправие Раджа...не должна только я сидеть с детьми,а ты шастать....я должна шастать,а ты с детьми сидеть,понятно....ещё раз или ясно?Ясно леди Ди...значит ты должна по ночам путаться,а я должен детей нянчить...Сидеть мужчина и рот закрыть.Все,я молчу моя хорошая.

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза принялась писать о леди Ди и Радже....она давно о них не сочиняла ничего ..........

    ОтветитьУдалить
  12. Моя тигрица,моя железная леди Ди.....я от тебя схожу с ума....Роди мне ещё пару малышей........Раджа,а кто воспитывать будет деток?Если ты,я согласна родить....

    ОтветитьУдалить
  13. Моя тигрица,моя железная леди Ди.....я от тебя схожу с ума....Роди мне ещё пару малышей........Раджа,а кто воспитывать будет деток?Если ты,я согласна родить....

    ОтветитьУдалить
  14. Леди Ди пришла к своему возлюбленному.....Милая,я так скучал по тебе.....Я тоже милый ,золотой мой.....А как Раджа,отпустил тебя!?Да ,он ничего не подозревает...хочет,чтоб я ему родила ещё детей а я от него не хочу....Я от тебя хочу ,Мой Любимый.Ты с ним железная леди,а со мной ты мягкая,нежная....Да зайка и деток побольше от тебя хочу...а не от него.Он достал.

    ОтветитьУдалить
  15. Леди Ди,ты не любишь Раджу....а ты меня любишь....ну конечно котенок.....Я и детей ему отдала...на воспитание...а наших деток я буду сама больше смотреть,лелеять....Ведь они будут такие же красивые как ты,мой любимый.Да милая,у нас будут самые лучшие дети в Мире!

    ОтветитьУдалить
  16. Раджа волновался....леди Ди долго не было......а тем временем она проводила время с тем,кого любила.....Это время было наполнено Любовью и Страстью.......и огромной нежностью и лаской....Леди Ди превратилась в совсем нежную кошечку,совсем не ту злючку,которой она бывает с Раджой.

    ОтветитьУдалить
  17. Раджа волновался....леди Ди долго не было......а тем временем она проводила время с тем,кого любила.....Это время было наполнено Любовью и Страстью.......и огромной нежностью и лаской....Леди Ди превратилась в совсем нежную кошечку,совсем не ту злючку,которой она бывает с Раджой.

    ОтветитьУдалить
  18. Я от тебя хочу детей...от тебя ...моя любовь прошептала Леди Ди...своему любимому...с тобой я нежная,ласковая,но не с Раджой.......На него я постоянно кричу,ору,как бешеная...бесит меня он.

    ОтветитьУдалить
  19. Леди Ди прочитала роман Лизы...и улыбнулась.....Да Лиза,это правда.....К Радже нет сильных чувств,люблю я другого...ты права милая,как же ты права.

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза перечитывала свои романы и улыбалась....Про кого мне ещё написать.....Моя фантазия может далеко пойти,ой как же далеко.

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить