вторник, 16 мая 2017 г.

Интернет-кампания Олега Зубкова удалась!

Автор: Наталья Флорес

Возможно если бы не было всего этого - блога, групп в соцсетях, то я до сих пор наверное ничего бы не узнала так подробно и интересно о Тайгане и Сказке! 

Как мне помнится, в прошлом году в мае я случайно наткнулась в интернете на группу "Парк львов Тайган изюминка Крыма" я открыла ее, сначала ничего не поняв про что идет речь, но когда внимательно вчиталась и посмотрела на фотографии животных, где Олег Алексеевич рядом в обнимку со львами, я была в восторге!!!😃
И я поняла одно, что мне это очень интересно, я вступила в группу молниеносно и без раздумий и большой радостью!😃 
Человек и львы вместе рядом, как лучшие друзья, ведь тогда глядя на это, мне стало интересно, как же такое возможно?! Но после дальнейших посещений группы, мне становилось все интересней и интересней читать новости и смотреть видео о жизни Тайгана! Спасибо большое Виталию Хомутову за его замечательную идею, в создании интернет страниц и блога Олега Алексеевича Зубкова, где мы все можем читать познавательные, а так же интересные новости о парках и о их жизни

2 комментария:

  1. Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. БЛОГ-это ЕЖЕДНЕВНАЯ ОТДУШИНА от всяких дел в том числе непозитивных!!

    ОтветитьУдалить