понедельник, 11 ноября 2019 г.

Удивительное письмо!

Автор: Галина Ломакина


Удивительное письмо пришло от Екатерины, проживающей в Юго-Восточной Азии... Письмо от человека, пережившего шквал эмоций от разных экстремальных видов деятельности. Имея богатый опыт познаний, она приходит к выводу, что прогулка ко львам в Тайгане - это лучшее из того, что ей приходилось испытывать в жизни. 

"Здравствуйте, Галина! 
Меня зовут Екатерина... 
Я уже второй год живу и работаю в Юго-Восточной Азии (особая экономическая зона "Золотой Треугольник" на границе Мьянмы, Лаоса и северного Тайланда).. Осенью 2017 года я дважды посетила парк львов "Тайган". Оба раза бродила по территорий с раннего утра и до самого вечера - и мне было этого мало! Я посещала зоопарки в разных городах и странах. На мой взгляд, "Тайган" - это лучший зоопарк из всех, что видела, включая минский, московский и зоопарк в городе Чиангмай (Тайланд), где есть даже панды. Только в Тайгане у меня была возможность лично покормить медвежонка, леопарда, жирафа, бизонов, понаблюдать за тем, как тигрица облизывает и кормит тигрят-младенчиков...Это потрясающе! Даже если не говорить сейчас о многочисленных львиных прайдах, в Тайгане есть на кого поглядеть! На второй раз вернулась именно с целью прогулки ко львам. По жизни я любительница приключений: я прыгала с парашютом в тандеме с инструктором с высоты с 2,5 км с минутой свободного падения, был у меня опыт и роупджампинга (прыжок с верёвкой с железгодорожного моста в реку), и на рафте с плавлялась весной по бурным речкам Карелии, в этом году я отучилась на курсах дайвинга и сейчас имею сертифакат уровня Advanced, но, пожалуй, из всего перечисленного именно прогулка ко львам произвела на меня самое сильное впечатление. Это действительно нечто незабываемое! То, во что сложно поверить, что я в свое жизни и представить не могла, но о чём мечтала ещё с момента первого просмотра советского фильма "Полосатый рейс", происходило со мной наяву! Страха было немного, скорее, разумная осторожность, а уровень восторга зашкаливал неимоверно! Я сама себе завидовала! И я намеревалась вернуться в Тайган ещё неоднократно и повторить свою прогулку к этим великолепным животным. Новость о её запрете повергла меня в шок. Конечно же я категорически против этого решения крымских чиновников! С большим уважением и благодарностью за незабываемые эмоции к Олегу Зубкову, отправляю свой голос в поддержку петиции по возврату услуги"Прогулка со львами"!"





2 комментария: