суббота, 23 ноября 2019 г.

Больно смотреть, как мочат парки Олега Зубкова!



В Москве проходит форум с участием Владимира Путина - Россия зовёт! У меня вопрос - Куда зовёт? Всех по разному. Бизнес и просто обычные люди хотят видеть не памятники и срач министров, не обещалки и ложную статистику, а пусть и маленькую но заботу Государства для их бизнеса, семьи, посёлка и города.


Крым прекрасен и он может гордиться своей природой, интересной историей и победами, но чем он может гордиться сейчас? Освоением российского бюджета? Но разве это повод для гордости? Спасибо федеральным проектам, но что Крым?
Мне больно смотреть, как мочат парки Олег Зубков Тайган и Сказка, мне больно наблюдать, как Человек-Лев защищает свою семью и своих детенышей от атак, каждая из которых убивает то, чем Крым может действительно гордиться.
Зачем? Уверен, что здесь уже что-то личное и вся это боярская братия пляшет под эту дудку. Господа, ну вы ничего в этой жизни толком не сделали, а пытаетесь уничтожить то, что принадлежит Государству Российскому. Парки уникальны, как и сам Зубков и они принадлежат не только ему, но и всем нам. К стыду и совести вас бесполезно призывать, вам, видимо, не понять этого. 
Сергей Аксенов человек вошедший в историю, но как легко там меняется знак плюс на минус..... и потом в тебя летят гнилые помидоры, а твои придворные холуи побегут от тебя и бросают гнилыми помидорами.
Я всегда считал, что сила лидера не в количестве охраны и бабла, а в его мудрости, умении встать над ситуацией, убрать личное и думать о развитии того места, которое ему доверено страной, людьми, богом.
Я тоже часто бываю не прав, но я всегда нахожу силы вернуться и решить вопрос или извиниться, но кто я? Я просто обычный человек....
Зубков достучится до Президента, поможем, но у Президента возникнет его любимый вопрос к руководству Крыма - « Вы там совсем того?»
Я очень рекомендую Аксёнову Сергею Валерьевич посмотреть один из роликов уникального проекта - Человек Лев и подумать, что происходит в Крыму? Почему вместо совместной работы на его территории идёт война?
Я не Аксёнов и не могу принимать решения за него, но я бы сел в машину, без всей этой свадьбы холуев и приехал к Зубкову поговорить, как мужик с мужиком, пожать друг другу руки и забыть глупости и обиды, пока за него это не сделал Президент России.
Олег Зубков Тайган Сказка, ты очень сложный парень, иногда делаешь много глупостей, ошибок, говоришь много эмоциональных слов, но ты мужик, ты Человек-Лев, который сделал для Крыма, России, крымчан и россиян очень много и ты имеешь полное право защищать своих самок и детенышей. 
Я с Олегом. А вы? Подставляйте своё плечо, репост приветствуется, пусть нас услышат, как можно больше людей, пусть нас услышит вся Россия и весь мир.

https://www.youtube.com/watch?v=F6dvnwyC0Bk
https://www.youtube.com/watch?v=F6dvnwyC0Bk

4 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ С ВАМИ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС БОГ

    ОтветитьУдалить
  3. в том-то и дело ВРЕДИТЕЛЬСТВО ВЫСШЕЙ ПРОБЫ РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ!! эти немощи холуйские хотят уничтожить БОГАТСТВО и СЛАВУ КРЫМА!! мало того они хотят угробить почти 40 краснокнижных животных..а почему доблестные крымские экологи не били тревогу когда иванов угробил тупо амурского тигра..а теперь еще 32 на очереди..СОВСЕМ СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛИ..УГОЛОВНЫЙ ГРАБЕЖ..и прикрываются законами..СТЫДОБА!! реально такого маразма в Украине не было..

    ОтветитьУдалить
  4. если эти "законники" так подло обходятся с животными и красивейшим крымским местом,то что ожидать нам жителям?? ГДЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ В КРЫМУ?? подлецы его явно строить не будут..Г.АКСЕНОВ,мы защищали КРЫМ,с радостью и гордостью шли на референдум для ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО ВСЕХ КРЫМЧАН..а не только вас лично и ваших холуев..подумайте об этом

    ОтветитьУдалить