пятница, 22 ноября 2019 г.

Мне очень больно, до слёз...

Автор: Kamo Gryadeshi
Я думаю, надо писать своими словами всем подряд, смысл передавать как в этом обращении! Я пишу всем подряд, но от себя то, что чувствую сама, пишу о своей личной боли, пишу о том, что лично у меня хотят украсть мечту! Я еще ни разу не была в Тайгане и на следующий год планировала приехать в гости к моим любимым лёвушкам. 

Я полгода назад узнала про Тайгане, совершенно случайно, просто искала на Ютюбе что посмотреть и увидела то, чем я живу теперь каждый день, просыпаясь , я впервую очередь смотрю новости из Тайгана, вечером перед сном обязательно просмотрю все, что было у МОИХ лёвушек! Я уже узнаю каждую мордашку! 
Мне очень больно, до слёз... у меня хотят украсть мечту... и кто? Люди, которые ничего не сделали в этой жизни хорошего, только гнобят то, что создал для нас всех Великий Человек, Великая семья Зубковых! Об этом я пишу

3 комментария:

  1. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ С ВАМИ,ДЕРЖИТЕСЬ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И ЦЕНИМ!!!!!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Sau một quá trình sử dụng, điều hòa sẽ hết gas.

    ОтветитьУдалить