пятница, 5 мая 2017 г.

Главный маленький целовальщик "Тайгана" - Степашка! (+видео)

Автор: Надежда Чурикова


И еще один подарок сделала мне наша Танюша. Оказывается она сняла нашу первую встречу со Степашкой на видео. 


Только приехав и разместившись в гостинице, я сразу побежала к Степашке, уж больно он был хорош на фотографиях с Ярославом и Витей. Конечно, я даже не предполагала, что получится из нашей встречи. Я зашла в вольер и присела на бревнышко. Степка атаковал меня почти сразу, ему очень не хватало просто материнской ласки и тепла, а тут пришла такая большая тетя... И не нужны ему были никакие вкусняшки, а нужно было только залезть на ручки и уткнуться своим мягким мокрым носиком мне в шею, сладко при этом причмокивая. Что он и сделал)))
Степашка по-хозяйски залез по ноге ко мне на ручки и обнял за шею. 
И это было СЧАСТЬЕ!!!! Я никогда не забуду эти первые минуты общения с ним.








3 комментария:

  1. Степашка вообще влюблен в Надежду!

    ОтветитьУдалить
  2. Как умилительно…младенцу маминого тепла не хватает,спасибо нянькам в лице очаровательных дам!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина г. Новокузнецк7 мая 2017 г. в 05:35

    Ребенок он и в Африке ребенок!

    ОтветитьУдалить