четверг, 21 ноября 2019 г.

Дайте мне хоть одним глазком сон досмотреть....

Автор: Rastaman Rastaman
Ну дайте, дайте мне хоть одним глазком сон досмотреть.... И снилось мне, что поднялась буря и налетела на ветеринара Тушину и на всех чиновников крымских и закрутила их и завертела и унесла в три девятое царство в три девятое государство...

И будет им судьёй Баба Яга и охранником Змей Горыныч...
А потом вдруг стало тихо и улеглась буря и осела пыль и вырос из пыли Медвежатник...И бегали в нём счастливые косолапые и было им много места и радовались и гордились, так как наконец-то народ русский про свой символ вспомнил и дал им место и на земле и в душе...
А потом я слышал Шерхана....Он шептал Дездемоне, что переживает, так как первым пойдёт Колизей открывать и все дороги говорил, больше не в Рим поведут, да в Крым....
Ну дайте, дайте мне хоть одним глазком сон досмотреть....

2 комментария: