понедельник, 12 февраля 2018 г.

Моя поездка в Лаос может оказаться большим сюрпризом для всех кто любит «Тайган».




Дорогие друзья!
Как я уже сообщал, сейчас я нахожусь в Лаосе. Эта небольшая и удивительная страна находится между Вьетнамом с востока и Таиландом  на западе, с юга граничит с Камбоджей, а на севере с Китаем. Здесь нет моря, но зато много непроходимых тропических джунглей, в которых водятся слоны.
Именно выполняя свою программу по слонам я приехал в Лаос. Здесь я веду разные переговоры, встречаюсь с разными людьми и смотрю на слонов. К сожалению, в эту поездку я не взял с собой руководителя пресс-службы «Тайгана» и «Сказки» Татьяну Алексагину и следовательно не смогу Вас порадовать красочными, подробными и интересными сюжетами. И всё же кое-что пытаюсь фотографировать и даже снимать, хотя признаюсь, что совершенно это не умею делать.  
Сейчас в Лаосе +30ºС днём, ночью +15ºС, много цветущих деревьев и кустарников. Сегодня ночью на автомобиле выезжаем за 500 километров смотреть группу слонов на слоновьей ферме.  Дорога будет проходить в том числе  и через джунгли.  Постараюсь что-нибудь снять для Вас.

Ваш Олег Зубков

8 комментариев:

  1. Интересно. Будем ждать новостей.

    ОтветитьУдалить
  2. Возвращайтесь прямо на слоне))

    ОтветитьУдалить
  3. Африканские слоны опасны, так как дрессировке не поддаются, а вот индийские слоны это конечно же другое. Удачи , Олег Алексеевич! Вы так давно о них мечтали! Так действуйте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ждём с нетерпением вместе со слонами и на слоне потом все вместе отправимся к Иванову!!!Это конечно шутка.

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!! просчто слов нет,как интересно..ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ СО СЛОНАМИ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Скорее бы, слоников увидеть на просторах
    "райского" Тайгана:

    ОтветитьУдалить
  7. Ждём с пополнением...Вы лучший!!! Побольше бы таких людей и мир был бы лучше. Удачи и пускай всё задуманное получиться.

    ОтветитьУдалить