понедельник, 20 февраля 2023 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про Чипа и Дейла

 


Здравствуйте, уважаемый Олег Алексеевич! Спасибо Вам за Тайган - море позитива! Особенно люблю смотреть, как Вы общаетесь со львами - бесподобно, такого нет нигде. Могу ли спросить? Почему в прошлом сезоне не выпускали Чипа и Дейла, вроде они дружат с Вами, участвовали в фотосессиях с людьми? С Уважением к Вам Кирилл.


Ответ:

Здравствуйте, Кирилл!
У Чипа и Дейла поменялся характер в сторону агрессивности, к тому же они принадлежат к белым львам, которых нужно содержать отдельно для разведения белых львов.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

85 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, РОДНОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои Любимочки Чип и Дейл!Крамотули!Парни с характером!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои Любимочки Чип и Дейл!Крамотули!Парни с характером!

    ОтветитьУдалить
  6. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.Молимся за Вас.

    ОтветитьУдалить
  7. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.Молимся за Вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь...Вы Блистательный, Неотразимый , Лучезарный!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь...Вы Блистательный, Неотразимый , Лучезарный!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить
  10. Олег Алексеевич, Родненький,Любочка, Солнышко , Ангелочек Наш....Мы, Ваши Друзья и Сторонники БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС.

    ОтветитьУдалить
  11. Родненький Наш Олег Алексеевич,Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вы чем старше,тем моложе и красивее!Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!

    ОтветитьУдалить
  12. Олег Алексеевич, Родненький,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вам больше 25 не дашь...Вы Лучезарный! Импозантный! Неотразимый! Блистательный!Вы все вокруг освещаете энергией Любви и Добра!Вы Наше Солнышко !Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олег Алексеевич,Вы Наш Златокудрый Ангелочек!Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!

    ОтветитьУдалить
  14. Олег Алексеевич, Родненький, Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Вы чем старше,тем красивее и моложе!Мы Вас БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек!Мы ВАС ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  17. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает...когда эмоции прошли,я себя ругаю за все слова,на них сказанные,я не хотела обидеть Родного человека....да я просто очень ревнивый по натуре Человек ,это конечно не очень хорошее качество,но есть плюс...мы ревнуем только тех друзей,кого любим сильно....

    ОтветитьУдалить
  19. Олег Алексеевич,Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек!Вы чем старше,тем моложе и красивее!Вам больше 25 не дашь.Восторгаюсь Вами!Вы Блистательный, Лучезарный, Неотразимый , Импозантный Молодой Человек!

    ОтветитьУдалить
  20. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ.............

    ОтветитьУдалить
  22. Олег Алексеевич,Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек! Восторгаюсь Вами!Вы Блистательный, Лучезарный, Неотразимый Импозантный Молодой Человек!Мы ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  24. Олег Алексеевич,Вы Необыкновенно Красивый Молодой Человек! Восторгаюсь Вами!Вы Неотразимый, Блистательный, Лучезарный , Импозантный Молодой Человек!

    ОтветитьУдалить
  25. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....желает Родному Человеку Самой Прекрасной и Доброй Ноченьки!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Вспоминает Волшебный Сон....в котором они с Любимым другом долго обнимали друг друга.....Она нежненько целует и обнимает Родного Человека и желает Прекрасной Ноченьки и Самых Нежных Сновидений!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Благодарна Любимому другу....за знаки и Внимание.....она всегда рядом с Любимым другом.....Друг Безумно Любит своего друга......

    ОтветитьУдалить
  28. Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  29. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛОЧЕК, ЛЮБОНЬКА, СОЛНЫШКО НАШЕ ЯСНОЕ..... ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  30. Олег Алексеевич, Родненький, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  31. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ...МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ, ВАШИХ БЛИЗКИХ......

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Вздыхает....Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Счастлива...когда я разговариваю с Любимым Человеком мое сердце расцветает,я летаю от Неземного Счастья в РАЮ..........

    ОтветитьУдалить
  34. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ......

    ОтветитьУдалить
  35. Друг Счастлива....Пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать,как я Счастлива....Крепко целую и обнимаю Любимого Человека...она Вздохнула...Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает, Защищает Любимого Человека ....

    ОтветитьУдалить
  36. Стерва Вздыхает...боюсь себя в гневе....боюсь...очень ...поэтому мне лучше спокойствие ....сама себя успокаиваю...

    ОтветитьУдалить
  37. Друг Счастлива...пришел мой Любимый Человек... Невозможно передать,как я Счастлива..Я Нежно целую и обнимаю Любимого Человека.. Переживаю и Молюсь за Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  38. Друг Переживает.... Невозможно передать,что у меня внутри... сейчас Сердце остановится....нет новостей,нет никакой информации о судебном заседании...Друг Переживает... Невозможно передать,Как Сильно я Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  39. Львичка обняла Чука....Любимый,я уже не плачу....Она Вздохнула...да ,я плакала,но не буду плакать ..Не Переживай.. потому что Безумно Люблю тебя...потому что не хочу огорчать тебя Любимый...Львичка обняла Чука....

    ОтветитьУдалить
  40. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание.Она крепко обнимает Любимого Человека.Желает Любимому Человеку Отличного дня,удачи во всем !

    ОтветитьУдалить
  41. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ.......... БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ И БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ....... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Львичка обняла Чука за плечи,прижала к себе,целовала долго Чука,шептала ему ласковые слова ,целовала за ушком ,нежно гладила по спине....

    ОтветитьУдалить
  44. Друг Просит Прощения у Любимого Человека и Клянётся,что никогда подобное не повторится .

    ОтветитьУдалить
  45. Друг плачет.Не приходит мой Любимый Человек,мое сердце очень сильно болит........Слезы ручьем льются по ее щекам....

    ОтветитьУдалить
  46. Друг Молиться за Любимого Человека..Ее сердце всегда переживает и волнуется за Любимого Человека....Она Вздохнула..Я готова свое сердце вынуть из груди и отдать Любимому Человеку....я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....я за него Жизнь готова отдать.

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Нежно целует и обнимает Любимого Человека ...Она всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком...она обнимает Любимого Человека мысленно и он чувствует поток теплого воздуха рядом,как теплый летний ветерок она обнимает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  48. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ....... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ.........

    ОтветитьУдалить
  49. ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКУ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.... ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ..............

    ОтветитьУдалить
  51. Друг плачет....если я не нужна своему Любимому Человеку,то я хочу умереть.

    ОтветитьУдалить
  52. Друг ждёт Любимого Человека...Она БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по Любимому Человеку...Нежно целует и обнимает Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  53. Львичка обняла Чука ,прижалась к его груди...она обняла Чука за плечи,прижала к себе...Любимый ...да моя Родная....Любимый ,я Тебя Безумно Люблю и Обожаю....Она поцеловала Чука.....

    ОтветитьУдалить
  54. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она Крепенько целует и обнимает Любимого Человека...Она всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком.Она разделяет горе и плачет вместе с Любимым Человеком.Она Вздохнула.Пусть Моя Любовь Хранит, Оберегает , Защищает , Поддерживает Любимого Человека..

    ОтветитьУдалить
  55. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...ждёт Любимого Человека..Она всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком..Она разделяет скорбь и плачет вместе с Любимым Человеком...Ее душа и сердце болят за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  56. Друг плачет...я очень сильно переживаю за Любимого Человека... Невозможно передать,что у меня внутри....как болит мое сердце за Любимого Человека......Я Безумно Переживаю...Звоню сейчас Любимому Человеку ... сердце мое плачет

    ОтветитьУдалить
  57. Друг плачет ...Может мой Любимый Человек обиделся на меня,почему мой Любимый Человек долго не приходит ,у меня сердце сейчас остановится ,мне плохо ....Если мой Любимый Человек не придет,я умру.

    ОтветитьУдалить
  58. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...Мой Ангелочек ...Мое Солнышко Ясное... Неземное Счастье меня переполняет...Мой Любимый Человек пришел....

    ОтветитьУдалить
  59. Друг Безумно Благодарна Любимому Человеку за Внимание ..Она Очень Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Она разделяет горе вместе с Любимым Человеком...Она Молиться за Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  60. Львичка выглянула на улицу ....вдалеке часть города без света ....она увидела как свет горел и потух...она вздохнула..в моем районе есть свет,дай Бог ,чтоб был ....

    ОтветитьУдалить
  61. Друг вздыхает.. потихоньку интернет налаживается ,в соседнем районе дали свет ,из за этого видимо интернет лучше работает

    ОтветитьУдалить
  62. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.БЕРЕГИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ!ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!

    ОтветитьУдалить
  63. ГОСПОДИ , СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  64. Друг БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она Молиться за Любимого Человека

    ОтветитьУдалить
  65. Друг вздохнула..я в детстве неплохо рисовала ,ходила одно время на кружок рисования .Рисовала людей, животных ,пробовала природу писать ,но это очень непросто ,суметь так реалистично передать те же краски неба ,либо например лес нарисовать..животные хорошо получались,Но вот со временем я забросила рисование,прибавилась нагрузка в старших классах по учебе .Но до сих пор я люблю посещать художественные музеи ,подолгу рассматривать живопись,натюрморты,портреты ,морские пейзажи.Сто касательно морских пейзажей я была в Феодосии в доме музее Айвазовского ,я несколько часов провела там,меня поражает,как реалистично изображена стихия моря ...такое ощущение ,когда смотришь на полотно,что тебя забрызгают волны ....Я помню как прогуливалась по Набережной возле музея .

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Переживает Сильно...где мой Любимый Человек ,где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное..я Очень Сильно Переживаю... Сердце мое болит.....

    ОтветитьУдалить
  67. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Она ждёт Любимого Человека.............

    ОтветитьУдалить
  68. Друг Вздыхает..я Настолько Безумно Люблю своего Любимого Человека....Что я готова ради него вырезать свое сердце из груди и отдать ему ....Чтобы мое Любящее сердце в когда Оберегало и Защищало Любимого Человека от всего плохого.

    ОтветитьУдалить
  69. Друг вздыхает...я скорблю и плачу вместе с Любимым Человеком....Мое сердце переживает за Любимого Человека...Я постоянно обнимаю Любимого Человека,он чувствует сильный жар в груди и потоки теплого воздуха рядом...она вздохнула...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..Молюсь и Переживаю за Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  70. Друг переживает за Любимого Человека...Молиться за Любимого Человека...Она Вздохнула...Пусть Моя Любовь Помогает Любимому Человеку во всем ....Пусть моя Любовь Поддерживает Любимого Человека ....Она Вздохнула..я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  71. Друг расстроилась..ждала Любимого Человека...плакала ,тосковала....Она грустная.... сердце начало болеть ....давит в груди .

    ОтветитьУдалить
  72. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Мой Любимый Человек пришел...Мое Солнышко Ясное...Я Очень Сильно Скучаю по Любимому Человеку....Плакала ..она Вздохнула.... БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...... Невозможно передать,как я Счастлива,что мой Любимый Человек пришел....

    ОтветитьУдалить
  73. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ...СИЛ, ТЕРПЕНИЯ,УДАЧИ ВАМ!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Друг ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА!Мой Любимый Человек пришел.. Невозможно передать,как я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...Я обнимаю Любимого Человека , Нежненько целую Любимого Человека..Я скорблю вместе с Любимым Человеком....Моя душа болит за Любимого Человека...Его боль это Моя Боль.Его слезы это мои слезы на моих щеках....Когда у него болит сердце...у меня в тысячу раз больше болит...

    ОтветитьУдалить
  75. Друг скорбит и плачет вместе с Любимым Человеком..Ее душа болит за Любимого Человека...Боль Любимого Человека это ее боль...Ее слезы на щеках..это слезы ее Любимого Человека........Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ Своего Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  76. Друг ждёт Любимого Человека..Она ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.....

    ОтветитьУдалить
  77. Друг переживает ..где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек...я Очень Сильно Переживаю...Волнуюсь... Сердце мое болит Очень Сильно....

    ОтветитьУдалить
  78. Друг грустная....Она Скучает по Любимому Человеку...Тоскует по Любимому Человеку... ждёт Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  79. Львичка потягивалась ,она позавтракала .Покушала гречневую кашу ,запила чаем и две чашки кофе это ее норма с утра...Надо просыпаться ,хватит соней быть!!!!Хотя в выходные можно дольше полежать ,отдохнуть , особенно после предыдущих смен рабочих,когда выходила без сил...

    ОтветитьУдалить
  80. Львичка обняла Чука, поцеловала Чука...Любимый,ни на мгновение я не хочу тебя отпускать из своих жарких объятий....Она прильнула к груди Чука...Любимый....Я Тебя БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ....Я БЕЗУМНО СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ....

    ОтветитьУдалить
  81. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ.... ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ... БЕРЕГИ ВАС СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ...ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.

    ОтветитьУдалить
  82. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС....ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК..... БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА........

    ОтветитьУдалить
  83. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  84. Персей зашёл к Стерве...у нее горел свет..не спишь ещё..да нет ,не спится ...Он рассмотрел Стерву ...она симпатичная подумал он...Длинные черные блестящие волосы длиной до середины спины падали волнами,нежный румянец украшает ее лицо,шикарные ресницы,брови как шнурочки...Персей видел перед собой симпатичную изящную девушку..Стерва,сколько тебе лет..Я же говорила,за 30..С хвостиком..Я знаю,что тебе 37...Он вздыхает..а выглядишь ты максимум на 28,29 лет...Ой, спасибо ,мне так приятно...

    ОтветитьУдалить
  85. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!! ПУСТЬ АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ЗАЩИЩАЕТ ВАС ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.... ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОБЕДИТ!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить