среда, 17 мая 2017 г.

Они создают Национальное достояние России!

Автор: Надежда Чурикова

Вот и закончились мои недолгие крымские каникулы. Я была в гостях у удивительной семьи, семьи построившей уникальные парки в Крыму, это семья ЗУБКОВЫХ. Более трудолюбивых людей я в своей жизни не встречала. 

То, что создано этими людьми по праву можно назвать Национальным достоянием России. Я горжусь, что знакома с каждым из них и очень надеюсь, что и моя лепта в работе парков тоже есть. Меня уже многие считают крымчанкой, но нет, друзья мои, я не крымчанка, место моей прописки Тайган и, наверное, правильно будет называть меня тайганкой. 
Дорогие мои Зубковы! Пусть верность, любовь и взаимопонимание сопровождают вашу семью еще долгие годы, а семейный фотоальбом полнится кадрами лучших мгновений! Будьте счастливы каждый день и каждый миг!!! Пусть в окна вашего дома всегда светит солнце, исполняются все ваши желания и нереализованные творческие планы, а наша любовь к вам греет ваши сердца!
#тайган#паркльвов#сафарипарк#олегзубков#новостиБелогорска#Крымновости

1 комментарий:

  1. Да,женщина похожа на вино,
    А где вино,
    Там важно для мужчины
    Знать чувство меры.
    Не ищи причины
    В вине,коль пьян—
    Виновно не оно.
    Да,в женщине,как в книге,
    Мудрость есть.
    Понять способен смысл её великий
    Лишь грамотный.
    И не сердись на книгу,
    Кол,неуч,не сумел её прочесть.
    Омар Хайям

    Великолепная семья Зубковых,прекрасный пример для подражания!С виду нежные,хрупкие женщины,держат в своих маленьких,но цепких ручках все нити семейного счастья!Все прекрасно знают,что за успешным,сильным мужчиной всегда стоит умная женщина!Берегите себя и удачи,вам!

    ОтветитьУдалить