суббота, 28 января 2017 г.

Баллада про того, кто верил (+видео)


Не знаю, что там у Аксёнова висит, но о коробках с деньгами Зубкова, которые постоянно "стоят" у него перед глазами, про это я слышал и читал неоднократно. Я даже осмелюсь предложить Олегу Зубкову установить скульптурную инсталляцию в виде этих самых "коробок" у себя в " Тайгане"))) 


И всё же хочу обратить Ваше внимание, что несмотря на все "палки в колёса," Зубков при Украине развивался и не помышлял ни о каком переезде...А в последние годы, ,когда Крым "вернулся в родную гавань", Олег с особенной теплотой и ностальгией отзывается об Украине и называет её не иначе, как второй Родиной. И ,может быть, произойдёт так, что Турция станет для Зубкова третьей Родиной, в которой он, как тот Феникс возродится из пепла, и его неиссякаемая творческая энергия воплотится во множестве проектов Мега - парка, потому как, нет пророка в родном Отечестве.

4 комментария:

  1. Нет слов...печально.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда уже эти гоблины нажрутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Парк должен работать 😻😻😻😻Каждое Лето хожу и мне нравится все что там есть а открытие в том году было потресающим и думаю что в этом будет ещё красивее и будет такойже канцерт пусть всё будет хорошо и не будет не каких проблем 😻😻😻😻💑💑

    ОтветитьУдалить
  4. Парк должен работать 😻Я люблю ходить туда покупать всякие сувениры хотя я и так могу купить в любом магазине этот сувенир но мне больше всего наравится покупать это в сафаре парк тайган там очень красивые тигрята, львята, обизянки,попугаи,верблюды,лошади,хрюшки.И больше всего нам всем понравилось открытия Парка Тайган и надеюсь что в этом году будет ещё лючше будет открытия с концертами как 2016 году и спеснями танцами.😻😻💑💑💑💙Приду Летом к вам 💙❤💙

    ОтветитьУдалить