четверг, 1 февраля 2018 г.

Аллах поможет


Автор: Гульсара Ибадлаева 

Олег Алексеевич, я просто очень сильно удивляюсь размеру вашего доброго сердца, потенциала любви. Как вас на всех хватает. Я часто прослеживаю ваши фотографии с вашими питомцами. И любуюсь ими. Мне порой кажется, что я не смотрю фото, а передо мной мелькает их и ваша жизнь. 

В хорошем смысле слова, у вас с ними похожи гримасы, не в обиду будет сказано - они похожи на вас (в быту говорят, то собаки похожи на своих хозяев, и это правда) . 
У нас тоже небольшое хозяйство домашних животных и кур. Их настолько любишь, настолько их понимаешь. У всех свои характеры нравы и приходится подстраиваться. Не дай Аллах чувствуешь, что кто-то не в настроении - столько переживаний. А их у вас... ПО максимальной возможности сохраните их ради Аллаха, Аллах поможет.

3 комментария:

  1. Олег Алексеевич разговаривает с питомцами и вообще общается с ними на полном серьезе-он удыбается-они радуются,он выражает несогласие их поведением-они делают виноватый вид..ПОЛНОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Редкие люди—подарки судьбы,
    В горе спасают,а радостью делятся.
    На островах щедрой их теплоты
    Светлое,вечное,нежное селится.
    Редкие люди—душою не мраморны,
    Серой обыденности у них нет;
    Радужны грёзы,а мысли не траурны,
    С ними без солнца любой обогрет.
    Редкие люди—в них щедрость без меры
    И гармоничен наряд доброты;
    Сердце прощает и искренне верит,
    Редкие люд,Вы очень нужны…

    ОтветитьУдалить
  3. Это мне прислали такое пожелание-но я сама не понимаю что это означает и пересылаю вам! Может Вам пригодится.

    Здравствуйте, Валентина. Я из тех, у кого из головы не выходит судьба Алтайчика. В моей голове засела идея флешмоба по этому тигренку. Я была уверена, что перед грядущими выборами власти мониторят соцсети, выискивая обсуждаемые темы. Сейчас из телеграмм-канала получила подтверждение: Проект @antidigital специально для @russica2



    Кириенко, Сергей Владиленович, первый заместитель руководителя администрации Президента Российской Федерации

    aka Благородный дон Владиленович, повелитель соцсетей
    ✔В ведении дона Владиленовича находится разработанная «Медиалогией» система мониторинга соцсетей «Призма». По нашим сведениям, в поле зрения этой системы попадают ВК, ЖЖ, Facebook и с некоторых пор телеграм-каналы. Выглядит она как система «Яндекс.Новостей», только мониторит новости не медиа-ресурсов, а соцсетей. В топ выводятся самые обсуждаемые темы. Все новости в этой системе отмечены разным цветом - в зависимости от того, имеют ли они негативный или позитивный окрас. Говорят, что дон Владиленович внимательно рассматривает все, что попадает в этот топ и многие решения администрации корректируются в зависимости от настроений народа в соцсетях. У меня предложение к Вам, так как вы человек местный (я из Сибири). Информация из ваших рук - глаз достоверна. Что если запустить флеш-моб на основании вашего блога по Алтайчику. Текст короткий. Нужен яркий, брасающийсяв глаза слоган. Я тут начиталась в блогах."Репортаж из зоотюрьмы", "Озверевшие ветеринары мучают краснокнижника" и т. д. Чтобы бросалась в глаза. И это просим всех распространить. Ведь не последнюю роль с львенком Алексом сыграл и наш сетевой кипиш. Перед судом это тоже очень важно. Поможем Власти узнать о наших проблемах. Я все время говорю, что ИМ не нужны скандалы перед выборами, а в Крыму особенно. И дата символическая выбрана. Ведь курсантов, которые станцевали тверк - пародию сначала хотели исключить, уволить. А когда все стали поголовно танцевать, прикалываться, ситуация переломилась. Даже чиновники пустились в пляс. Поняли, что лучше быть уволенными, чем прослыть идиотами. Этим спасли мальчишек-курсантов. Идиотами выставили власть. Если это не видели, посмотрите флешмоб. Очень весело, с юмором сделано. Как Вам мои мысли?. Но как-то надо славить на всю Россию ветеринара. Крымская слава ему не мешает "звереть". Считает, что не тот масштаб.

    ОтветитьУдалить