вторник, 2 января 2018 г.

СТРАШНЕЙ НАТАШИ – ЗВЕРЯ НЕТ

Автор: Наталья Шулаева

В Ялтинском зоопарке, среди прочих диковинок, есть белые львы. Когда их привезли (в 2009 году), это были львята-подростки, страшненькие, замученные, со шкурой испещренной круглыми язвами.

Когда через год, я остановилась у клетки с этими животными, то поразилась их перемене за прошедшее время. Это были лев и львица, молоденькие, но уже взрослые. Они были просто очаровательны. Львица белоснежная, а лев, был цвета топленого молока, с гривой карамельного оттенка (хотя, возможно, эти оттенки «работа» сентябрьского солнца). Пушистая грива льва, казалось, была мягкая, как пух. Из-за их изящества и необычайного цвета, они оба скорее походили на игрушки, чем на грозных зверей.

Я любовалась этой парой, пока не пришла служительница. Ей нужно было почистить клетку. Для этого надо было загнать животных в будку, что явно не соответствовало их планам. Тогда женщина взяла длинную палку и так как львица была ближе, стала махать на нее палкой. Львица не реагировала. Тогда служительница начала кричать: «Гера! Зайди в будку! Зайди в будку, я сказала! Сейчас придет Наташа, и ты зайдешь в будку!» 

«Я уже пришла», - подумала я, так как меня зовут Наташа. Лев, то ли испугался страшной Наташи, то ли ему надоела вся эта суета, но он нехотя выполнил приказ. Львица, оставшаяся без поддержки, еще немного поупрямилась, и последовала за своим господином.

Погордившись, магическим действием своего имени, я отправилась к моим любимым тиграм. Эти тигры видимо ручные, так как у их клетки нет ограды, и всякий дурак может протянуть руку и потрогать тигра за хвост или лапу, которые высовываются из клетки. Что я и сделала - по восточному календарю я обезьяна.

Я дотронулась до задней лапы и, совсем расхрабрившись, ткнула тигра пальцем в бок. И поймала его, ошалевший, взгляд. В нем явно читалось: «Ну, совсем охамели, я вам тигр или кто?»

Окончательно почувствовав себя царицей зверей, но испытывая легкий стыд, я поднялась в кафе. Это кафе находится, как раз над клеткой тигров. Пол там стеклянный и можно, попивая кофе, наблюдать за этими красивыми и умными (умнее меня, это точно) животными.


2 комментария:

  1. Наташа , ждём ещё твоих интересных мини - рассказов о парке и их питомцах , очень интересно пишешь и прикольно .

    ОтветитьУдалить
  2. Мы Натахи такие…!😂

    ОтветитьУдалить