вторник, 23 января 2018 г.

Ещё один рекорд!



Очередной новый рекорд установлен на блоге Олега Зубкова за последние сутки. В преддверии того, как количество просмотров на блоге стало приближаться к 3 000 000, я невольно стал обращать внимание на счётчик. 


И вот вчера вечером 22 января в 18-44 на счетчике была зафиксирована цифра 2 995 466 и я подумал что к утру на блог зайдёт 3-х миллионный посетитель. Но каково было моё удивление когда в 10-35  23 января, т. е. сегодня, я открыл  блог и увидел цифру  на счетчике в 3 006 761!!! Это значит что примерно за 15 часов блог посетило 11 295 человек. И это за неполные сутки!
 Поскольку я периодически слежу за этими показателями, то могу с уверенностью сказать, что это абсолютный рекорд в истории блога. Посещаемость сегодня блога Олега  может соревноваться с известными и популярными крымскими изданиями. Значит новости из Парка львов «Тайган» и Ялтинского зоопарка «Сказка»  всё же интересны и востребованы. Считаю, что репортажи руководителя пресс-службы парка львов «Тайган» и Ялтинского зоопарка «Сказка» Татьяны Алексагиной только добавляют интереса к блогу. Да и кто может быть лучше осведомлён о событиях в «Тайгане», как не руководитель пресс-службы? Однако не думал, что поднятый скандал вокруг Татьяны Алексагиной  так объединит сторонников и ещё больше повысит популярность блога. Будем и дальше радовать всех новостями из «Тайгана» и «Сказки».

Олег Зубков.

7 комментариев:

  1. Олег, желаю Вам 3 миллиона посетителей парков Тайган и Сказка в год

    ОтветитьУдалить
  2. Да, если радоваться тому, что скандалы повышают рейтинг. то конечно, это достойный показатель!

    ОтветитьУдалить
  3. Скандалить,конечно, не надо. Но к некоторым советам можно прислушаться. И дальше радовать новостями из Тайгана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним , ты точно тугоум , если до сих пор тебе не понятно , что Зубков не нуждается в советах .

      Удалить
  4. А я думаю, дело не в скандале. Последний раз на блог заходила в прошлом году. Предновогодний аврал на работе, затем праздники, каникулы (с детьми надо везде побывать), Дни рождения у родственников. И вот наконец вздохнула и вошла в прежнюю колею. Прочитываю все, что упустила. И думаю, что я ни одна такая.
    Так что не все так плохо, как кажется.
    Кстати, Татьянины рассказы и репортажи мне нравятся больше всего. Я их специально выбираю. Ответьте мне на один вопрос: "Почему у некоторых любителей поклонников больше, чем у профессионалов?" Может потому, что у любителей больше душевности и нет профессиональных шаблонов. Это как в красоте внешности, когда есть какой-то изъян, есть индивидуальность, милость, шарм. А когда все правильно, то выглядит красиво, но как ВСЕ (как кукла).
    Между прочим, если посмотреть на первые репортажи Татьяны и сейчас, то они очень изменились, стали интереснее и разнообразнее. Ведь это она говорит нам с "Добрым утром", придумывает (или видит) разные истории с животными. Мне как раз и нравится , как она рассказывает все подробно, как будто рядом находишься. Ведь я даже не знаю, смогу ли когда-нибудь посетить "Тайган". А благодаря Татьяне, я путешествую по парку.
    Жаль про Китай так ничего и не рассказала (я там никогда не была). Галина

    ОтветитьУдалить