четверг, 11 января 2018 г.

Подслушано в сафари!

Автор: Ксения Павлова

Если знаешь язык львов, то в сафари можно подслушать львиные диалоги.



-Стоп! Снято! Всем спасибо! Расходимся!
-Что значит снято?! Куда расходимся?!
-Матильда, а то и значит, что мы вас покидаем...
-...ну...
-Без "ну"... и так мы у вас тут задержались!
-Нам было приятно...
-Ещё бы! Так, я тут тебе целого Ромыча оставляю, так что...
-Ой да мы давно с ним дружим.)))
-Сильно его не гоняй, а то он до вашего женского полу охоч, опять наскачется, забыв про возраст, потом мне же будет жаловаться на учащённый пульс...
-ТАК, Я ВСЁ СЛЫШУ! КТО СТАРЫЙ?! Я СТАРЫЙ?!
-Ром, да я о тебе переживаю...
-Олег, я что тебе пацан неразумный?!
-Ннну ладно, не пацан, конечно, но всё-таки, побереги себя.
-Ты мне об этом в прошлом диалоге уже говорил!...Хрррр...
-Говорил и ещё раз скажу...
-ХРРРР...
-Аааа, ну ладно... Матильда, побереги деда.
-Олег, я уж знаю, как с ним... не впервой...
-Ну всё, мы пошли, спокойной ночи.)))
-Как, даже чаю не попьёте? Иван-чаю!
-Да нет уже. Надо туристов проводить в гостиницу, да и мне надо подготовится к завтрашнему дню, завтра очередная звезда в Тайган приезжает... выспаться бы...
-Ясно...
-ХрМяфвааау! Олег, ну ты чЁ пошёл уже?
-...вроде же уснул... Да, Рома, я УШЁЛ! Смотри тут у меня! Завтра приду... и чтоб пейзаж тут остался без изменений, а то я темперамент твой знаю, будут тут кусты выкорчеваны и холм вровень с горизонтом...
-Хмммм, это мы могЁм, то есть, ТЫ ЧТО! Я же культурный лев! Степенный!
-Вот именно!))) Ну ладно, прощевайте!
-Пока!
-Можешь не торопиться!))))) 

1 комментарий:

  1. Роман мужчина опытный,знает как завоевать сердце прекрасной дамы!

    ОтветитьУдалить