воскресенье, 11 июня 2017 г.

Место притяжения - "Тайган"!

Автор: Лейла Расулова

Парк львов "Тайган" это место - настоящий пятачок счастья на земле российской!!! Только 3 места в России вызывают у меня прилив счастья, когда я подъезжаю к ним.

Это родной Екатеринбург, невероятный город русской славы Севастополь, и вот с первого же посещения в 2015 году - вошел Тайган! Право же, бог любит троицу, и третий луч любви вонзился в мое сердце :)) Тайгану быть, да еще как быть! Уверена, что у него великое будущее, с таким то хозяином О.А.Зубковым, такой семьей и командой!
Невероятное место притяжения, где все неурядицы кажутся мелочью, все интриганы идут лесом, всякие учебы и совещания становятся потерянным временем, потому что тут можно учиться на деле!
В парках кипит жизнь, рождаются краснокнижные малявки.
При этом хозяин лучших в России зоопарков (заметим, не государственных, а частных) Зубков Олег Алексеевич подвергается испытаниям властью уже несколько лет, участвуя за год в сотне судов, штрафуется за каждую мелочь (например, за тень, падающую не туда), теряет кормовую базу, уничтоженную под предлогом некоей чумы главным санитаром Крыма. И все лишь потому, что он - яркий, самобытный, великий, мудрый, созидатель и творец, не бегающий покорно за чиновниками с поклонами и протянутой рукой! Это человечищще! И дай бог ему удачи во всем!
Уверена, что у парка "Тайган" и всего, что делает Олег Зубков, его семья и команда - великое будущее! Таких людей я бы хотела видеть во власти! И мой вопрос на прямую линию с Президентом России я написала именно в отношении того, что творится вокруг Тайгана и его хозяина! Пусть он услышит меня и всех, кто поддерживает Олега Зубкова!!!
Приезжайте в Тайган, можно долго рассказывать про его прелести, но, увидев все это живьем, вы влюбитесь в него навсегда! :) 



2 комментария:

  1. ТАЙГАН-это РАЙ на ЗЕМЛЕ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приедем,обязательно приедем и друзе прихватим с собой!Кто же от рая откажется!

    ОтветитьУдалить